суббота, 20 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Я и мои знакомые узнали об "оптимизации" маршрутов №№ 35 и 45: http://samadm.ru/media/news/13409/ Очень нехорошая "оптимизация"! 35-й пропал с ул. Дыбенко, у Космопорта стало меньше транспорта, а остановка "Экономическая академия" для него - очень неудачная конечная. 45-м пользовались очень много людей, ибо это был единственный ранний автобус, которым можно было уехать в сторону Кр. Глинки. Автобусы №№ 1 и 50 начинают ходить после 7 ч. утра - поздновато! Также 45-м маршрутом пользовались жители Жиг. Садов, чтобы попасть на Управленческий и Глинку. Теперь им туда доехать не на чем! 45-й никогда не ходил пустым, даже рано утром. "Оптимизация" была затеяна якобы ради исключения дублирования маршрутов автобусов, однако 45-й не дублирует 1-й и 50-й маршрут, он идёт (шёл) своей дорОгой, а если учесть, что автобусов №№ 1 и 50 в последнее время стало существенно меньше, отсутствие 45-х на Управленческом и Глинке очень затрудняет пользование транспортом. ПРОСИМ ВЕРНУТЬ ПРЕЖНЮЮ СХЕМУ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ №№ 35 И 45!!! Вообще, что происходит с автобусами в Самаре? Их стало очень мало на многих маршрутах! Например, №№ 30 и 55, которые идут к заводу "Экран", стали ходить очень редко, а по вечерам вообще забывают дорогу к "Экрану". Кондуктор 30-го сообщила, что гараж АТП-4 на Блюхера, 28а ликвидируется и что там будет высотная застройка. Правда ли это? И КАК МОЖНО было это допустить? Если так будет продолжаться, муниципальным автобусам просто негде будет базироваться, и этому виду транспорта придёт конец! С уважением - Дмитрий Михайлов, инженер, 48 лет, г. Самара.