суббота, 20 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Хотелось бы знать будет ли Вами проведена проверка, том числе коррупционную состовляющую по невыполнению Ваших мероприятий с 2013 до 2015 года по переводе коммерческого транспорта на проезд по проезду по транспортным картам в том числе по социальным-в первую очередь. http://samara-news.net/economy/2014/04/25/27729.html Двенадцать коммерческих автобусных маршрутов Самары будут обслуживать пассажиров по "транспортной карте" Сегодня, 16:12 | Экономика Работу по переводу частных перевозчиков в "муниципальный формат" контролирует департамент транспорта. Об этом сообщил глава Самары Дмитрий Азаров. В 2013 году на все льготы по проезду и возможность пользоваться «транспортной картой» появились у пассажиров автобусов 5Д, 23 , 70. В течение 2014 года работы в этом направлении продолжатся. Запланирован перевод на «муниципальные рельсы» 12 коммерческих автобусных маршрутов: 21м, 92, 96, 205, 215, 217, 253, 266, 272, 279, 281, 295. 2Чтобы для жителей и гостей нашего города не было никакой разницы коммерческий это перевозчик или муниципальный. Должны быть единые условия, включая льготные перевозки", - считает мэр. Предстоит провести совместную работу с региональным министерством транспорта, поскольку многие льготы на проезд предоставляет не муниципалитет, а регион или федерация. Также должно быть выстроено взаимодействие с самими компаниями, прояснены вопросы о компенсациях за провоз пассажиров, имеющих льготы. на сегодняшний день 2015 и последующие я уже не беру, т.к по неизвестной мне причине были внесены изменения, что теперь у городских властей, а именно Департамента транспорта г.о Самара возникли проблемы с переводом коммерческого транспорта на транспортные карты, включая социальные. Так же хотелось бы знать с какой целью, более популярные муниципальные маршруты заменены коммерческими, а менее прибыльные тупа ликвидируются, но делается это хитро, т.е Департамент транспорта отучает пассажиров от данных маршрутов, так сначала под многими предлогами изменяет расписание, отменяет несколько рейсов, снимает машины на дачные маршруты и т.п, в следствие чего пассажиры уже не надеются на них, а значит ищут другие пути следования, в основном это выходит дороже, после чего Дептранс проводит якобы анализ, что пассажиров мало и ликвидирует маршрут, тем самым дает право работы на данном маршруте коммерческим перевозчикам. http://areasam.ru/news/vlast-i-politika/Dmitriy_Azarov_Pochemu_na_samykh_nevygodnykh_marshrutakh_rabotayut_munitsipalnye_predpriyatiya_a_na_.php Сегодня, 28 ноября, врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров в ходе прямой линии на канале "Россия-24" пообещал разобраться в сложной ситуации с муниципальным транспортом: - Я уже высказывал критические замечания в адрес городских властей Самары и Тольятти. Но в Самаре это особенно заметно, поскольку многие маршруты - как ни странно - самые прибыльные и коммерчески привлекательные ушли частным перевозчикам. Нужно работать по-честному, обеспечивая баланс. Есть маршруты выгодные, есть невыгодные. Приходит компания, готова обеспечить эту услугу - хорошо. Но давайте обеспечивать паритет. Почему на самых невыгодных маршрутах работают муниципальные предприятия, а на самых выгодных - коммерческие? Есть здесь умысел какой-то? Не знаю. Но, то, что это как минимум ошибка - совершенно очевидно.