воскресенье, 21 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Добрый день, Дмитрий Игоревич! Хотела бы поддержать неоднократно поднятый здесь вопрос о муниципальном транспорте города Самара. Видимо нашему миллионному городу совсем не нужен муниципальный автобус? Ведь поэтому весь подвижной состав МП г.о. Самара "Пассажиравтотранс" с апреля месяца передается частному перевозчику "Самараавтогаз" ? Я работаю в "Пассажиравтотранс", но мне, как и любому жителю города, очень тревожно смотреть на все это. Практически разрушено предприятие, которое десятки лет работало, выполняло не только городские перевозки. Также выполнялись перевозки и по другим социальным направлениям - дачные перевозки, перевозки к местам захоронений, на парады, фестивали, в случае чрезвычайных происшествий, детские перевозки и т.д. Многое из перечисленного осуществлялось на безвозмездной основе или было убыточно для предприятия. Частный перевозчик нацелен на получение прибыли. Вряд ли он будет работать себе в убыток. Скорее всего вскоре будут закрыты "нерентабельные" маршруты, на которых уже осталось по 1 машине (29, 12, 7, 6, 51 закрыт, 68 закрыт), дачные маршруты скорее всего "оптимизируют". Очень жаль, Дмитрий Игоревич, что мы Вам больше не нужны... А ведь раньше, Вы и другие руководители города и даже области приезжали к нам, хвалили, вручали новые автобусы, купленные на средства предприятия, что сделало его должником... Конечно, частник вложит свои миллиарды (проверяли, откуда они у них?) и купит новые автобусы. Городу это выгодно. Но также город должен быть заинтересован и в получении налоговых и других отчислений с "белых" зарплат, а это следует еще проверить и не один раз!!! А еще частные компании могут внезапно прекращать свое существование, например ООО "Цветущие сады" однажды взяло и перестало осуществлять перевозки по 45 маршруту... И хорошо, что на тот момент у города был муниципальный перевозчик, которому департамент приказал срочно подать подвижной состав на маршрут... А скоро такой "палочки-выручалочки" у города не станет...