воскресенье, 21 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Прокомментируйте, пожалуйста, сообщение ТАСС от 2 марта 2018 г. http://tass.ru/ekonomika/5004206 про план запуска скоростных поездов между Самарой и Тольятти, про эффективный толчок макроэкономическому развитию региона, создание условия одинаковой доступности рабочих мест для жителей Самарско-Тольяттинской агломерации. Означает ли этот проект, что планируется построить железнодорожный путь от аэропорта до Тольятти помимо существующей ж/д ветки через станцию "Жигулёвское Море"? И насколько быстро может быть реализован этот проект? Есть большие сомнения в его реализуемости, тем более, что никак не могут решиться построить путь до нового терминала аэропорта, продлить ветку, по которой ходят аэроэкспрессы. А там всего-то надо достроить километр! Не считаете ли Вы, что для организации ж/д сообщения можно и нужно использовать уже существующую ветку Самара-Курумоч-Задельная-Жиг. Море-Жигулёвск и т. д.? Эта ветка находится в отличном техническом состоянии - "бархатный" бесстыковой путь, современная двусторонняя автоблокировка со светодиодными светофорами, развитая пассажирская инфраструктура. Но пригородное движение между крупнейшими городами губернии организовано безобразно. Из Самары до "Жигулёвского Моря" по будням можно уехать только вечером, когда идут две электрички подряд, а с утра в течение дня в расписании нет ничего! В выходные дни добавлена ещё одна утренняя электричка, которая прежде была ежедневной. В летнее время указанная электричка подвергается переформированию на станции "Курумоч", стоит по 20...30 минут, люди сидят в перегретых Солнцем неподвижных вагонах, теряют время и здоровье... Такие стоянки введены с 1-го апреля. Дмитрий Игоревич, если Вам очевидно, что ж/д сообщение между Самарой и Тольятти нуждается в улучшении, то сделайте, пожалуйста, так, чтобы эти слова не расходились с делом! Возобновите нормальное пригородное сообщение по существующей ветке, без потерь времени, без долгих перерывов, ведь оно нужно уже сейчас, и - не надо ждать реализации проекта скоростного движения, который, неизвесно, будет ли вообще осуществлён. И потенциал крупнейшей нестоличной агломерации будет реализован в интересах губернии гораздо полнее и скорее. С уважением - Дмитрий Михайлов, инженер, 49 лет, г. Самара.