понедельник, 22 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Обращаюсь к Вам от имени Совета дома и всех его жильцов. Не можем заставить УК ЖКС обслуживать наш дом в соответствии с заключённым договором и законодательством РФ. Много лет протоколы общего собрания, которые передаются в УК, пишутся почти под копирку. Действий со стороны УК никаких не происходит. Так ремонт системы отопления ведётся с 2014г. По последним планам Ук должен был завершиться в июне 2018г., но воз и ныне там. Ремонт подъездов запланирован с 2015г., но так и не начался. Список можно продолжать долго. Услуги оказываются в основном при аварийных ситуациях. Обращались письменно и устно к руководству УК - Князькову В.Г. (вх № 1747 от 13.07.18,вх № 1794 от 19.07.18). В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 ""О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домах", где исполнитель (УК) обязан вести учёт жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учёт сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течении 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о её удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. Однако ответы не получены. Обращались в Администрацию района, Департамент ЖКХ, ГЖИ. Устали упрашивать сделать текущий ремонт за собственные деньги. Двор не убирается, подъезды не моются. Дому 47 лет (5-ти эт., шлакоблочный). Ремонта не было никогда. Если не делать поддерживающий текущий ремонт, то он развалиться. Надеемся на Вашу помощь. Ждём оперативных действий.