понедельник, 22 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Поясните, пожалуйста, почему трамвайное сообщение со стадионом "Самара Арена" и Агропарком организовано так неудачно? Зачем нужно было организовывать трамвайный маршрут № 14, которого не дождёшься и до которого нужно идти через всё трамвайное кольцо станции "Барбошина Поляна"? Точно так же приходится идти пассажирам и на обратном пути со стороны стадиона, а ведь многие едут из Агропарка с покупками. И кроме того, почему пассажиров вынуждают переплачивать при пересадке? Почему нельзя было просто продлить до "Самара Арены" маршрут трамвая № 5, который сейчас укорочен, ибо на Хлебную площадь не доезжает. Кроме того, новой трамвайной линии недостаёт съезда с Ташкентской со стороны 15-го микрорайона. Почему для жителей Города организован трамвайный маршрут, а для жителей Безымянки - нет? Ведь и в Агропарк, и на футбольные матчи с Безымянки и Металлурга тоже едут немало жителей города, и обратно - тоже, с покупками, а пересадка на перекрёстке Ташкентской с Московским шоссе неудобна. Предлагаю достроить съезд на линию с Ташкентской со строрны 15-го мкр и трамвайный маршрут № 14 до "Самара Арены" установить не от Барбошиной Поляны, а, к примеру, из Юнгородка или из Костромского пер. А в дни футбольных матчей усиливать маршруты №№ 5 и 14 другими трамвайными маршрутами, которые временно изменятся (№ 21, 24, 25, 22) на время матча. Так всегда делалось, когда "Крылья" играли на стадионе "Металлург". И предложение по метро. Почему нельзя достроить камеру съезда между "Алабинской" и будущей "Самарской", чтобы вернуть нормальный интервал движения поездов - не 10 минут, как сейчас, а 5...6, как было до открытия "Алабинской"? Из-за большого интервала "Алабинская" закрывается тогда, когда она больше всего нужна: в дни массовых гуляний на день Победы, День города (топайте, граждане, до "Российской"...). С уважением - Дмитрий Михайлов, инженер, 49 лет, г. Самара.