понедельник, 22 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Спасибо за подробный ответ (исх. № 1-08/3-01-01/2794-обр. от 11.12.18.) на мое обращение. Но позвольте некоторые замечания. В Вашем ответе на обращение сказано, что увеличено количество подвижного состава: на маршруте № 1 – 18 единиц, на маршруте № 51 – 12 единиц. В таком случае интервал движения должен быть приблизительно 15 мин. Время прохождения маршрута № 1 с ост. Красная Глинка до ост. Ж/д вокзал и обратно до ост. Красная Глинка с учетом пробок приблизительно 4 часа (240 мин.), в таком случае интервал движения составит: 240 мин./18 автобусов = 13,3 мин. У Вас в ответе интервал - 16-35 мин. Время прохождения маршрута № 51 с ост. Красная Глинка до ст.м. Кировская и обратно до ост. Красная Глинка с учетом пробок приблизительно 3 часа (180 мин.), в таком случае интервал движения составит: 180 мин./12 автобусов = 15 мин. У Вас в ответе интервал - 20-40 мин. В ответе говорится, что в декабре 2017 года был проведен анализ пассажиропотока на маршруте № 45, и что автобусы наименее загружены на участке от Красной Глинки до Жигулевских садов. Оптимизация – это хорошо, но ведь этот анализ устаревший, в то время, когда он проводился ходили маршрутки №№ 1, 1к, 210, 221. При проведении анализа не прогнозировалась отмена этих маршрутов? Я очень рада, что в настоящее время проводится анализ целесообразности отмены маршрутов № 210 и 1к, это дает некоторую надежду на то, что маршруты будут возвращены. Если бы интервал движения автобусов составлял 13-15 мин., то жалоб в Департамент было бы гораздо меньше. Надеюсь, Департамент не считает нормой ожидание автобусов жителями города по 35-40 мин., особенно в зимний период. С уважением, Иванова Л.А.