понедельник, 22 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич. В городе Тольятти образовался юридический бардак с обращением ТКО. Согласно ч.12 статьи 161 Жилищного Кодекса РФ управляющие организации не имеют права отказаться от заключения договор с региональным оператором по обращению с ТКО, а жители имеют право заключить "прямые договора" с региональным оператором только в результате собрания собственников, оформленного протоколом. Однако, не взирая на это, управляющие организации города Тольятти (например "Департамент ЖКХ", "АТП Сервис") сбросили с себя эти обязанности и отправили всех жителей напрямую к региональному оператору, без каких-либо собраний собственников. В итоге приёмные регионального оператора ломятся от количество народу, которому пришли платёжные квитанции с неверными анкетными данными. Жилищная инспекция по данному факту уже четыре месяца бездействует. Дополнительно обращаю ваше внимание, что с 01.01.2019 затраты на вывоз ТБО должны быть исключены из статьи расходов "Содержания", однако я не знаю ни одной управляющей организации города Тольятти, где это было бы сделано. Фактически теперь люди платят за одну и ту же услугу два раза в двух направлениях. Например не исключили вывоз ТБО из "Содержания" в управляющей организации "Департамент ЖКХ" и "АТП Сервис". По нашей коллективной жалобе в Жилищную инспекцию нам ответили (исходящий №10268 от 27.03.2019), что всё в пределах закона и предложили идти в суд. В связи с вышеизложенным хочу спросить - для чего нам нужен такой орган жилищного надзора, который штампует по 10 тысяч "отписок" за 3 месяца и фактически не осуществляет надзора?