понедельник, 22 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Есть ли возможность довести нынешнюю линию метрополитена до ж/д вокзала ? Т. е. - чтобы "Театральная" не была бы конечной, тупиковой? Если линия будет доходить до ж/д вокзала, то она заработает в полную силу, пассажиропоток возрастёт, подземный маршрут будет очень востребован, самарчане его очень ждут. А при таком темпе строительства, как сейчас, когда одна станция открывается раз в 10 лет, лично я вторую линию и не дождусь, до вокзала в ней смогут прокатиться лишь нынешние детсадовцы. И, кроме того: планируется ли, наконец, завершить проект строительства подземного перехода во 2-м вестибюле станции метро "Кировская" так, как задумывал автор? Имею в виду - выход из вестибюля не только к рынку, но и напрямую к ж/д платформе "Пятилетка", с её реконструкцией. Сейчас пересадка с электричек в метро (и наоборот) затруднена, пассажирам приходится делать длинный крюк, переходить над ж/д путями по дощатому перекидному мостику, зимой он завален снегом и очень скользкий. Оборудование прямого пешеходного подземного перехода к "Пятилетке" превратит указанную платформу и станцию "Кировская" в действующий интермодальный пересадочный узел. С уважением - Дмитрий Михайлов, инженер, 50 лет, г. Самара.