понедельник, 22 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Все слышали о подготовке к запуску скоростного ж/д сообщения между Самарой и Тольятти. Говорят, что в электричках даже раздавали пассажирам анкеты по данному вопросу, мне такую анкету не дали ни разу. Потому вот несколько предложений от обычного (потенциального) пассажира. 1. Чтобы электрички были востребованы, они должны ходить не два раза в сутки, а гораздо чаще, должно быть минимум шесть рейсов в каждом направлении. причём ежедневно (сейчас по выходным скоростного рейса нет, хотя он очень нужен). Иначе получится, как с аэроэкспрессами: их было всего два рейса в сутки, потому авиапассажиры их игнорировали, поезда возили воздух, и в итоге были отменены. 2. Для тольяттинцев станция "Жиг. Море" неудобна, она похожа на "Козелковскую" для самарчан, т. е. - окраинная. Конечной точкой электрички должен быть вокзал Нового города. 3. В пути электрички должны делать остановки, а не ехать нон-стопом. Остановки нужны на "Стахановской", "Пятилетке", "Средневолжской", "Ягодной", "Водинской" "Старосемейкино", "Задельной", "Жиг. Море". 4. Для организации скоростного сообщения нужен новый подвижной состав, нынешние ЭД4М не годятся, ибо позволяют сделать составность минимум 4 вагона. Нужно использование поездов ЭП2Д того же Демиховского заводв в двухвагонной комплектации (моторный и безмоторный головные вагоны), это позволит сократить расход электроэнергии и уменьшить износ пути. 5. В дополнение к скоростному следует нормализовать обычное пригородное ж/д сообщение Самары и Тольятти. Оно сейчас худшее из всех ходов, и наладить его нужно прежде, чем думать о скоростных электричках! В будни обычные электрички ходят в Тольятти только по вечерам, летом пассажиров мучают долгой стоянкой на станции "Курумоч" из-за переформирования электричек, в расписании эта стоянка заложена уже сейчас. Раньше таких неудобств не было, электричек было больше, и люди ими активно пользовались, а сейчас - и рады бы, потому что это надёжный, комфортный и всепогодный транспорт, но расписание неудобное, почти пустое. Рейс отправлением 8:43 от вокзала Самары на Жиг. Море вновь должен стать ежедневным, каким он и был до 2012 г., и - никаких переформирований! Именно малым числом рейсов и объясняется нынешний малый пассажиропоток на Жигулёвском ходу. С уважением - Дмитрий Михайлов, инженер, 50 лет, г. Самара.