понедельник, 22 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич! К Вам снова обращаются жители микрорайона Иволга с. Подстепки Ставропольского района Самарской области. У нас по-прежнему течет грязная вода из крана. Пришли отписки из разных инстанций, после обращения к Вам на Прямую линию в конце 2018г. Нам всем совершенно непонятно, когда реально будет чистая вода в кране? Мы платим ежемесячно за воду 41 рубль за 1 куб.м и 47 рубль за 1 куб.м водоотведения. При этом, многие ставят фильтры, воду мы постоянно покупаем в магазинах и киосках. Фильтры необходимо менять раз в 2 недели. Вода течет грязная, испорчена вся сантехника, белье и посуда. У многих началась аллергия, красится кожа на руках. У нас в домах в Иволге установлены фильтры, но управляющая компания МАИ-3Н, отвечает, что это был "маркетинговый трюк" при продаже квартир, чтобы люди покупали жилье. До 2017 года у нас шла нормальная вода. В настоящее время у фильтров истек срок эксплуатации. Многие жители обращались в Роспотребнадзор, делали анализ воды, выиграли суд и не платят за воду. Теперь эту сумму разбрасывают на всех жителей микрорайона, как общедомовые расходы. Старики-пенсионеры, жильцы с маленькими детьми, и те,у кого нет денег на суд, как должны существовать в этой ситуации? Чтобы искупать младенца и постирать белье, мы вынуждены покупать воду. Нельзя нормально помыться и постирать, приготовить еду. За что тогда мы платим 88 рублей за воду? И когда конкретно, пусть назовут точную дату, к нам в дома придет соответствующая всем санитарным нормам вода? Почему к нам такое отношение?