четверг, 25 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич! После страшной автокатастрофы 29 января 2021 г. в Сызранском районе Самарской области Вы отдали указание проработать вопрос возобновления движения пригородных электричек на ходу Сызрань Первая - Кузнецк и увеличения количества рейсов электричек на ходу Сызрань Первая - Инза. Очень правильно, давно пора так сделать, потому что из-за отсутствия пассажирского сообщения по ж/д люди вынуждены ездить по скользким и опасным дорогам в переполненных и тесных маршрутках. Каждая такая поездка, особенно зимой, весьма рискованна. НО ПОЧЕМУ ЖЕ ВНОВЬ ЗАБЫТ ЖИГУЛЁВСКИЙ ХОД? Самара и Тольятти - крупнейшие города губернии, а пригородное ж/д сообщение между ними фактически отсутствует. Сотни и тысячи людей вот так же, как и в Сызранском р-не, вынуждены ездить автобусами, которые ходят далеко не всегда стабильно, а отрезок трассы М-5 между указанными городами, пусть он обустроен гораздо лучше (4 полосы, отбойники...), не менее опасен. Люди с радостью бы воспользовались надёжными, всепогодными и комфортными электричками, но их расписание практически пустое: из Самары в Тольятти по будням есть один сверхранний и неудобный утренний рейс (5:50 от "Пятилетки") и два подряд поздним вечером, а в течение дня уехать не на чем. Некоторое время назад много говорили о проекте скоростного ж/д сообщения между Самарой и Тольятти с возможным заездом в аэропорт, но проект так и остался нереализованным, а сообщение-то нужно уже сейчас! Сколько ещё автокатастроф должно произойти, прежде чем пригородное ж/д сообщение Самара - Жиг. Море будет нормализовано?! Для начала следует хотя бы восстановить количество рейсов в том объёме, каким он был до 2011 г., когда начался развал. С уважением - Дмитрий Михайлов, инженер, 51 год, г. Самара.