четверг, 25 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый, Дмитрий Игоревич! Мэрия Самары в настоящее время работает над развитием и созданием комплексной, общественной транспортной системы Самары, Тольятти. По заказу регионального Минтранса, занимаются ученые и… все, кому не лень. Конечно, трудно добраться из одной части города в другую, без пересадок. После 8-9 вечера добраться из центра в отдаленные окраины городского округа возможно только на такси или на частном авто. Для оптимизации общественной транспортной системы изначально необходимо: Действие проездного билета установить на 2-3 пересадки или 1,5 – 2 часа с момента первой посадки на транспорт (ведь протяженность Самары, вдоль Волги, порядка 40 километров!), и у людей будет выбор, ждать свой маршрут, (который ходит один, два раза в час!!!) или ехать с несколькими пересадками. На втором этапе, большой (вместительный) общественный транспорт пустить на длинные маршруты, через короткое время между ними. Маршруты через Главный, Южный и новые мосты Фрунзенский, Сок. От 116 км (Стромилово, Южный город) до ТЦ Мега (Кр Глинка/Волжский, Управленческий, Зубчаниновка). Раскрасить их (наклеить цветную полосу по периметру, либо переднюю часть, крышу), можно красный, желтый, зеленый в цвета светофора или на, примере, «веток» московского или питерского метрополитена. Короткий (маловместительный) общественный транспорт пустить по поперечным маршрутам, со стыковкой, с длинно-маршрутным транспортом. Затраты можно отнести за счет амортизации транспорта. Результатом, качества и эффективности обслуживания населения будете удивлены…