четверг, 28 марта

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Когда будет продлена троллейбусная контактная сеть от конечной 19-го троллейбуса до 4-й очереди набережной, и когда, наконец, вдоль Волжского проспекта возобновится движение троллейбусов?! Продлить линию собирались ещё при Дмитрии Полуляхе в 2013 г. Необходимость этого давно назрела, ведь набережная - крупнейшее общественное пространство Самары, а оно фактически остаётся без общественного транспорта. Экологически чистые, малошумные и вместительные троллейбусы стали бы спасением. А дептранс Самары предлагает вместо отсутствующих троллейбусов пользоваться... маршрутками, и гипотетическим 11-м автобусом, который (якобы) ходит, но раз в час! Такие отписки можно считать издевательством, ведь когда на набережной и пляже в летний вечер отдыхают десятки тысяч горожан, в "ГАЗельки" не втиснуться. И, чтобы уехать, людям, в том числе и пожилым, приходится пешком отправляться к улицам, где с транспортным потоком общественного транспорта всё в порядке, преодолевать затяжной подъём. Троллейбусная инфраструктура на Волжском проспекте сохранилась, есть и контактные провода, и тяговые подстанции. Появление на карте города Северо-Восточной магистрали даёт уникальную возможность ликвидировать неудобные тупиковые троллейбусные линии, объединить обрывающуюся у Софийского храма линию 11-го троллейбуса с конечной остановкой 19-го с ликвидацией обоих разворотных колец. Обидно, когда для чемпионата и его гостей было налажено нормальное сообщение набережной с другими местами Самары, а для самарчан не делается ничего. Также предлагаю восстановить троллейбусную линию по ул. Максима Горького через Речной вокзал, хотя бы в одностороннем варианте, ведь речные ворота Самары, Струковский сад и первая очередь набережной тоже остаются без нормального общественного транспорта. С уважением - Дмитрий Михайлов, инженер, 52 года, г. Самара.