вторник, 3 октября

Гостевая книга

Ответ на
Добрый день, Дмитрий Игоревич Я, Макарова Галина Алексеевна, проживающая по адресу: Самара, Степана Разина 71-5А. С 1 декабря 2022 года в моей квартире наблюдаются проблемы с отоплением. Квартира не отапливается должным образом. 8 декабря мной по телефону была оставлена заявка в ЖЭУ №2 (Куйбышева 72). В этот же день из ЖЭУ №2 ко мне пришли мастер и слесарь, потрогали батареи руками, сказали, что будут разбираться и ушли. В ночь с 8 на 9 декабря отопление в моей квартире пропало совсем. Об этом я сообщила в ЖЭУ №2 по телефону днем 9 декабря. Мне обещали перезвонить, но так и не перезвонили. 12 декабря я повторно обратилась в ЖЭУ №2 с просьбой уточнить сроки восстановления нормальной работы отопления в моей квартире. Мне ответили, что "проблема в капитальных работах, которые производились на узле Ленинградская 22. Ждем комиссию от "капитальщиков"". 14 декабря я обратилась в ЖЭУ №2 с просьбой принять бумажную жалобу, на что мне ответили: "Мы ничем помочь не можем. Обращайтесь в УК Жилсервис". Бумажную жалобу принимать отказались. В тот же день мной была оставлена жалоба в УК Жилсервис (номер заявки 1187). Параллельно я обратилась в ГЖИ по Самарской области (номер обращения 63-2022-24921). В период с 15 по 20 декабря в моей квартире отопление отсутствовало совсем. 20 декабря мне поступил звонок из ГЖИ. Уточнили детали и сказали, что перезвонят. До сегодняшнего дня (26 декабря) звонка не поступало. В ночь с 24 на 25 декабря в квартире начали размораживаться батареи. Я позвонила в аварийную службу УК Жилсервис. Там мне в хамской форме ответили, что "на улице 0 градусов, поэтому батареи холодные". Однако, через час ко мне приехала "аварийка". Было установлено, что на наш дом "поступает недостаточное количество воды в системе" и "нужно срочно исправлять ситуацию, чтобы не разморозить весь дом". 26 декабря я позвонила в УК Жилсервис с просьбой уточнить, когда будут проводиться работы. На что мне был дан ответ, что "заявка отписана в ЖЭУ №2". В ЖЭУ №2 мне ответили, что "помочь все равно ничем не могут". На сегодняшний день (26 декабря) отопление в моей квартире отсутствует полностью. Батареи на грани разморозки. ГЖИ молчит, Администрация города молчит. Я инвалид 2 группы, счета всегда оплачиваю в сроки и в полном объеме. В связи с вышеизложенным прошу Вас помочь в решении данной проблемы в кратчайшие сроки. Спасибо