пятница, 12 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Здравствуйте, Дмитрий Игоревич! Я являюсь Председателем Совета МКД. У нас 2 вопроса по ВДГО. 1. Наш дом по адресу ул. Сергея Лазо, д.19 обслуживает СВГХ-4, расположенное на ул. 8 Марта пос. Управленческий. В предложенном ОАО Самарагаз договоре на ТО ВДГО перечень общедомового газового оборудования, подготовленный СВГХ-4, не соответствовал фактическому оборудованию и превышал по некоторым позициям от 2 до 5 раз. Причем такая ситуация наблюдается по всем домам пос. Управленческий. Мы пытались урезонить СВГХ-4 и привести перечень оборудования в соответствие с фактическим, вызывали представителя ОАО Самарагаз на комиссионное обследование. Оказалось, что СВГК составляет перечни не на основании фактического газового оборудования, а на основании каких-то никому неизвестных и никем официально не утвержденных формул. Посоветуйте, как нам добиться приведение перечня газового общедомового оборудования для ТО ВДГО в строгое соответствие фактическому. 2. Тарифы ОАО Самарагаз вольно трактуются работниками СВГК. Мы пытались разобраться в правильном применении тарифов. Я направила обращение 08.02.2024 в адрес ОАО Самарагаз. Спустя месяц 15.03.2024 во время поиска следов моего обращения по телефону получила от ОАО Самарагаз ответ: "Когда станете юридическим лицом, тогда мы Вам ответим". Пришлось мое обращение отправлять через управляющую организацию. С тех пор еще раз прошел месяц, ответ на наши вопросы УК не получила. Разве по российскому закону ОАО Самарагаз не обязана отвечать на обращение граждан (по сути своих абонентов), а также соблюдать сроки ответов на обращения юридических лиц? Просим Вашего содействия в получении раз'яснений от ОАО Самарагаз по правилам применения тарифов на ТО ВДГО.