пятница, 12 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Уважаемый Вячеслав Андреевич, хотелось бы с Вашей помощью разобраться с оплатой коммунальных услуг. В квитанции на оплату коммунальных услуг есть строка "ремонт". ежемесячно я оплачиваю 200 рублей. С июня 2024 года отдельно стала приходить квитанция на "кап.ремонт". У меня возникает вопрос, за какой ремонт мы платим управляющей компании, если при выходе из строя смесителей. кранов, батарей (из-за воды) нам приходится оплачивать работу слесарей, при чем без выдачи квитанции. Да и общедомовые коммуникации не спешат приводить в надлежащее рабочее состояние. В частности, чтобы вентиляционная система квартиры работала на отток воздуха, а не на приток, я сама должна об этом позаботиться- купить и установить вентиляционную решетку с обратным клапаном, а за отдельную плату мне ее еще надо будет установить. Согласно Жилищного кодекса РФ управляющие компании должны ежегодно отчитываться перед собственниками о своей работе и совместно с собственниками обсуждать какие ремонтные работы необходимо провести по каждому конкретному дому, с составлением протокола общего собрания собственников МКД, но по факту это не делается. С июля с.г. тарифы повышаются, но помимо повышения их, хочется еще и работу управляющей компании видеть фактически, а не на словах. У нас в доме протекает крыша, причем она, оказывается, уже протекает с момента сдачи дома в эксплуатацию, и до сих пор эта проблема не решена. Так за что мы платим управляющей компании, если не получаем качественных услуг? Может уже нужно возвращать ЖКХ в руки государства, тогда и порядка будет больше. Очень хочется за свои деньги получает качественные услуги. С уважением.