пятница, 12 декабря

Гостевая книга

Ответ на
Здравствуйте, Вячеслав Андреевич. Вы недавно встречались с генеральным директором Почты России для улучшения работы подразделений в области. А вот в нашем пгт. Усть-Кинельский (г.о. Кинель), где располагается Самарский ГАУ, вот уже 1,5 года отсутствует почтальон вовсе, причём не только на нашем почтовом участке, хотя наш посёлок не является отдалённым сельским поселением. Сначала говорили, что не могут найти почтальона, затем сказали, что ставка почтальона сокращена, и его не будет вовсе. Поиск соискателей на должность почтальона ведут только на отдалённые участки посёлка, в основном на отдалённые, а на наш нет. Всем жителям участков, где нет почтальонов, приходится ходить на почту и за выписанными периодическими изданиями (хотя стоимость по их доставки до адресата оплачена при выписке), и за корреспонденцией, и за квитанциями, которые зачастую приходится искать самостоятельно во всей массе квитанций, пришедших на почту для всех жителей посёлка, не имеющих почтальонов на своих участках. Для пенсионеров и пожилых людей регулярный очный визит на почту является проблемой. Данной неразберихой активно пользуются некоторые ведомства, которые утверждают о направлении писем почтой, которые не отправляли вовсе. А отследить данный факт очень сложно, особенно, если корреспонденция была отправлена простым, а не заказным письмом. У моей мамы было обращение в Вашу администрацию и в приёмную Президента РФ, которые сообщили, что ответ от местной администрации будет отправлен ей в письменном виде. Но письменного ответа она так и не получила, не смотря на мои регулярные визиты на почту. И это не единственный подобный случай.