суббота, 20 декабря

Гостевая книга

Сообщения
Здравствуйте. Обращаемся к Вам по вопросу снятия с маршрута N29 одной машины. По пр. Кирова до Юнгородка следует один маршрут N29. До декабря 2017г. на маршре было два автобуса. Расписание движения не очень удобное,но мы приспособились.Теперь ходит один автобус и это катастрофа. На остановке Черемшанская транспорт подходит уже битком. Заходим с трудом. На ост. Мир с трудом выходим. Пересадка. А это дополнительные затраты времени, денег, сил. Маршрутное такси на Черемшанской либо пороходят мимо не останавливаясь, либо останавливаются полные пассажиров. А иногда еще и авария на троллейбусной линии. Коллапс!!!!!! Правильно было бы добавить утром машин дополнительно, а не убавлять. В Юнгородке расположены ЧЕТЫРЕ крупных предприятия. Просим Вас рассмотреть наше обращение и принять меры к решению проблемы. Обращаюсь от группы пассажиров. Нас много. А еще до нас доходят слухи, что с 1 апреля прекратят работать и автобусы маршрутов 21,38. Единственные, которые едут в Юнгородок. И тоже только в часы пик. Получается и пересаживаться на остановке Мир будет не во что. Мы писали в транспортную ктранспортаомпанию, департамент транспорта городского округа. Ответа НЕТ. Остался президент. Не хотолось бы верить , что только в силах Путина В. В. помочь рабочим крупных предприятий Самары.
Дмитрий Игоревич! Прошу Вас разобраться по вопросу повышения коммунальный платежей по начислению электроэнергии ОДН в домах мкн. Крутые ключи, несколько раз были обращения к Вам и городским властям через твиттер, но обращения мои и жителей были проигнорированы, но своей настойчивостью собственники Крутых ключей добились от администрации Красноглинского ВГР и жилинспекции рассмотрения вопроса о повышение УК "Авиакор-стандарт" повышения начисления ОДН, воде пообещали провести корректировку и сделать пересчет, только непонятно, это разово или как? а еще непонятно, почему вышестоящие чиновники тупа игнорировали сложившеюся ситуацию с повышение УК "Авиакор-стандарт" повышение ОДН и увеличение метража МОП (а именно подвалы с одной лампочкой и одним обогревателем) на кануне выборов Президента РФ, складывается впечатление, что это было сделано специально или всем наплевать на предстоящие мероприятия, хотя не за горой выборы Губернатора Самарской области.
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Вот уже, начиная с августа 2017 года АО "Самараэнергосбыт" взимает плату за общедомовое электроснабжение в размерах, неподдающихся никакой критики. Ответы Управляющей компании "ЖКС" и АО "СамГЭС" в наш адрес ( ул.Дыбенко, дом 22) являются просто отписками, ГЖИ также не вникает в проблемы начисления за общедомовые нужды. Мы провели, можно так сказать, собственное расследование и выяснили, что данные представленные управляющей компанией в адрес АО "СамГЭС" не подтверждаются технической документацией. Так имеются данные техпаспортов от 1987 года, в которых отсутствует площадь чердака. При этом управляющая компания направила в адрес АО "СамГЭС" такие данные, что в результате получается, что у нашего двухэтажного дома чердак больше, чем этаж на 240 кв.м. Получается, что и при расчете норматива на коммунальные услуги использовались непроверенные данные, о чем мы неоднократно обращались в ГЖИ, которая согласно Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 306 обязана контролировать обоснованность расчета нормативов на коммунальные услуги, но на этот вопрос так и не получили ответа. Отписка, как это бывает часто в ГЖИ: "Обращайтесь в суд". Кроме того, по непонятным нам причинам, электросчетчик общедомовой был снят ещё в 2014 году без уведомления собственников жилья и без предложений каких либо мероприятий по его установке. В результате наши жильцы за фактически установленные 8 лампочек в доме оплачивают в 10 раз больше фактического потребления. А в доме собственники в большей части являются пенсионерами и платить лишние 500 рублей в месяц им очень накладно. И так скорее всего происходит во всем городе, ведь двухэтажных домов в Самаре очень много, в которых отсутствуют общедомовые счетчики. Наши пенсионеры собирались записаться к вам на прием, но по горячей линии нам предложили пройти ещё несколько инстанций, обратиться ещё в Министерство ЖКХ и ФАС. А разве это жильцы должны мыкаться по инстанциям. А для чего тгда администрация и ГЖИ?
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Пишу повторно, по вопросу взаимодействия и реагирования аккуантов в твиттере, а именно сотрудников работающих под @DepGorHozSamara @DTransporta @Mintrans163 @E_Lapushkina @samara_in @va_vasilenko @SamMobilePriem т.к данные аккуанты не реагируют на ранние обращения или предоставляют недостоверную информацию, после чего мои вопросы тупа закрываются((( Более подробно могу рассказать в личном присутствии.
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Почему Департамент транспорта до сих пор не довел в Самарской газете, о том, что они не будут исполнять обещание бывшего Главы г.о Самара О.Б Фурсова о возврате 56-го маршрута до микрорайона Крутых ключах http://sgpress.ru/Lenta_novostej/V-Samare-marshrut----prodlyat-do-Krutyh-Klyuchej87808.html цитаты: Надежда Зубова и Марина Белогубова обратились к мэру от имени трудовых коллективов производственных предприятий «Салют» и «Самара ЗиМ-инструмент» - под заявлением подписались около 300 человек. Они попросили вернуть прежнюю схему движения автобусов маршрута №56 от железнодорожного вокзала через улицу Стара-Загору до микрорайона Крутые Ключи. С 1 октября маршрут сократили, теперь машины доезжают только до улицы Зои Космодемьянской. Рассмотрев разные варианты, участники обсуждения остановились на том, что маршрут может быть продлен в определенные часы, чтобы привозить и увозить сотрудников предприятий. Олег Фурсов предложил заявителям в течение недели составить график, который был бы для них наиболее удобным. Мэр также отметил, что в следующем году будут закуплены автобусы средней вместимости, и часть из них необходимо будет направить на маршрут №56. - Люди работают на промышленных предприятиях, создают основу нашей экономики, и мы должны избавить их от трудностей, предложив решение, которое устроило бы всех, - подытожил Олег Фурсов.
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Хотелось бы вернуться по вопросу пассажирский перевозок,складывается впечатление, что Департамент транспорта г.о Самара после Вашего ухода в 2014 года с должности Главы г.о Самара, решила полностью прекратить существование муниципальных автобусов, т.к все прибыльные маршруты были переданы коммерческим перевозчикам, которые якобы работают по нерегулируемым ценам, т.е за наличный расчет, а значит в этом случае имеется коррупционная составляющая, т.к по предложению ввести оплату за проезд в коммерческом транспорте сначала хотя бы по социальным картам, профильный департамент пытается мне доказать, что в настоящее время якобы невозможно на основание изменений от 2015 года, вопрос, а чем он занимался с 2014 по 2015 год, разваливанием автобусного парка((( После многочисленных обращений было утверждено протокольное поручение о рассмотрение оплаты в коммерческом транспорте оплаты по социальным картам, основанием можно считать, что муниципальных автобусов на маршрутах практически нет, т.к транспортное предприятие на стадии банкротства и снятие машин с других маршрутов, а также их закрытие или уменьшение длительности. Протокольным поручением было в срок до 1.03.2018 предоставить Вам информацию, но в данное время одни отписки, так Министерство транспорта Самарской области прислал мне банальную отписку, без сроков исполнения и ответственных лиц, поэтому считаю, что решение данного вопроса должны быть исполнены до выборов Губернатора Самарской области, иначе Минтранс Сам.обл и Дептарнс г.о Самара полностью развалят транпортные перевозки на муниципальных автобусах а в коммерческом транспорте, гражданам осуществляющих поездки по социальным картам в них дорога будет закрыта. Более подробно хотелось бы объяснить на личном приеме, на который меня в течение года отказывают записывать.
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Хотелось бы вернуться по вопросу пассажирский перевозок,складывается впечатление, что Департамент транспорта г.о Самара после Вашего ухода в 2014 года с должности Главы г.о Самара, решила полностью прекратить существование муниципальных автобусов, т.к все прибыльные маршруты были переданы коммерческим перевозчикам, которые якобы работают по нерегулируемым ценам, т.е за наличный расчет, а значит в этом случае имеется коррупционная составляющая, т.к по предложению ввести оплату за проезд в коммерческом транспорте сначала хотя бы по социальным картам, профильный департамент пытается мне доказать, что в настоящее время якобы невозможно на основание изменений от 2015 года, вопрос, а чем он занимался с 2014 по 2015 год, разваливанием автобусного парка((( После многочисленных обращений было утверждено протокольное поручение о рассмотрение оплаты в коммерческом транспорте оплаты по социальным картам, основанием можно считать, что муниципальных автобусов на маршрутах практически нет, т.к транспортное предприятие на стадии банкротства и снятие машин с других маршрутов, а также их закрытие или уменьшение длительности. Протокольным поручением было в срок до 1.03.2018 предоставить Вам информацию, но в данное время одни отписки, так Министерство транспорта Самарской области прислал мне банальную отписку, без сроков исполнения и ответственных лиц, поэтому считаю, что решение данного вопроса должны быть исполнены до выборов Губернатора Самарской области, иначе Минтранс Сам.обл и Дептарнс г.о Самара полностью развалят транпортные перевозки на муниципальных автобусах а в коммерческом транспорте, гражданам осуществляющих поездки по социальным картам в них дорога будет закрыта. Более подробно хотелось бы объяснить на личном приеме, на который меня в течение года отказывают записывать.
Фамилия правильно Карепов Алексей Александрович, вопрос для главы региона Дмитрия Азарова
Добрый день. Рядом с городом Тольятти, на расстоянии около 200 метров от села Васильевка Ставропольского района хотят устроить полигон промышленных и химических отходов от компании Эковоз. Также данный полигон будет находится позади территорий таких заводов как Фосфор, КуйбышеАзот, СинтезКаучук (Сибур), которые планируют утилизировать свои химические отходы на данном полигоне. Первые слушания по строительству полигона прошли без оповещения населения села и жителей Тольятти, что является нарушением законодательства. Насколько правомерно размещение такого полигона в непосредственной близости с населенными пунктами, можно считать что на территории города и села? Жители села просят Вашей помощи в разрешении данной ситуации.
Здравствуйте! Уважаемый Дмитрий Игоревич! Прошу Вас обратить внимание на работу нашей детской поликлиники в г. Нефтегорске Самарской области. Сейчас очень много заболевших детей, с высокой температурой, талонов в регистратуре на приём к врачу не хватает. Чтобы успеть взять талон, нужно занимать очередь к 6 утра, а то и раньше и то шансов мало. Врачи без талонов отказываются принимать, закрывают двери перед носом и говорят, что их время работы закончилось. А как быть тем, кому не досталось талонов? Ребенок весь горит, ему плохо? К другому врачу нам нельзя, только к своему участковому врачу. А тем, у кого больничные листы, как оправдываться на работе? И это происходит не только в данный момент, это безобразие творится всегда. Если вызвать врача домой, даже грудничкам с высокой температурой, можно услышать такой ответ: "Собирайтесь и приходите на приём, мы по домам не ходим". Очень просим от лица всех родителей обратить внимание на работу нашей детской поликлиники. Может убрать талоны совсем или поставить дежурного врача для тех, кого не приняли? Спасибо.
Когда будет отменён закон Самарской области от 11.01.2016 года № 2-ГД "О внесение изменений в отдельные законодательные акты Самарской области? Этот закон резко сократил меры социальной поддержки в Самарской области для инвалидов, ветеранов Великой отечественной войны, ветеранов труда, реабилитированных лиц и лиц пострадавших от политических репрессий, которые были предусмотрены законами самарской области (от 06.05.2009. № 65-ГД и т. д.) в соответствии законами РФ от 18.10.1991. № 1761-1 и т.д.
Добрый вечер! От лица жителей домов 17, 17А,17Б, 17В по улице Товарной г.Самара прошу Вас решить вопрос с разгрузкой данной улицы. Ввиду того, что на Товарной находиться Таможенный пост, большегрузные машины, ожидающие заезда на таможенный пост, паркуются вдоль улицы, тем самым делая движение просто невозможным. Движение по улице осуществляется по двум полосам. Фуры, полностью перекрывают одну полосу, т.е. чтобы проехать далее, нужно выехать на встречную полосу. Из-за таких ситуаций, на Товарной возникают дорожные "пробки". Данный вопрос уже поднимался несколько лет назад, было отправлено коллективное письмо на имя Меркушкина Н.И. Ответ от административных чиновников содержал информацию о том, что машины ожидающие таможенного контроля, находятся на территории "отстойника" при таможенной зоне. Но к сожалению, жители ул Товарной ежедневно сталкиваются с совершенно другой ситуацией. Утром просто невозможно выехать на работу из двора домов 17А, 17Б, 17В, а выезд единственный. Если кому-то понадобится экстренная помощь медиков, то машине просто невозможно будет доехать до больного в кратчайшее время. Есть видео фиксация движения по улице.
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Меня зовут Кулагина Татьяна Ивановна, 62 года. Вся трудовая деятельность прошла в организации, которая теперь называется "Почта России". Последние 22 года бессменно работала начальником одного из самых крупных отделений в нашем городе. По выходе на пенсию у меня случились 2 инсульта, и я стала инвалидом II группы; несмотря на это, я сама себя обслуживала, и раз в год на протяжении 6 лет лежала в стационаре для поправки здоровья. В мае 2017 года упала дома и сломала шейку бедра, с тех пор неподвижность меня угнетает. По заключению врачей, необходима операция. При обращении в Самарскую областную клиническую больницу им. В.Д. Середавина установлено, что необходимо эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, остеопорозе и системных заболеваниях. В Сызрани лицензирование дано с января 2018 года, квоты нет. Операцию делают стоимостью около 150 тысяч рублей, у меня таких денег нет. Квоты есть только в Самаре, получили направление на ВМП №24613 от 1.02. 2018 года. Убедительно просим Вас оказать помощь на получение квоты по МС на Сызрань в Центральную городскую больницу, т.к. срок ожидания квоты до 2 лет в Самаре. Заранее благодарны, и с уважением, Кулагина Т.И.
Дмитрий Игоревич!Прошу вас обратить внимание и дать указания на предмет решения ниже изложенной проблемы.В центре нашего города,на гостевых маршрутах,а это и ул.Ленинградская,проспект Ленина и др.находятся пекарни-кулинарии сети "Бико".В кулинариях торгуют кофе,выпечкой,различными салатами и прочей едой;там есть столики(на пр,Ленина.4 аж 6,т.е.24 одновременных посадочных места),но нет ни раковины,где бы можно помыть руки перед едой,ни туалета.Опущу описание разговора с руководителем сети "Бико",звонки в Роспотребнадзор и различные отделы надзора за питанием и т.п на предмет того,что в наш город приедут много гостей,в том числе и иностранцев в свете ЧМ-2018 и что просто невозможны заведения питания без туалетов и раковин-на меня смотрели ,как на прилетевшую из космоса.Я,как медик,как серебряный волонтер ,как нормальный человек не могу представить реакцию наших гостей.которые не смогут получить элементарную услугу перед приемом пищи.Мне стыдно за то,что меня убеждают в том,что я должна носить с собой влажные салфетки,могу отказаться от еды и т п.,наверное и биотуалеты предложим с собой возить нашим гостям,особенно иностранцам.Не хочется верить,что получение выручки для сети "Бико"главнее имиджа города,что получение разрешений на работу, своего рода в общественном питании города, возможно без элементарных санитарно-гигиенических условий заведения.В каком веке живем,ребята?...Праздник,ЧМ-2018,пройдет,а мы останемся с проблемами общественного питания,скотского отношения к клиентам...,с тем,что вопросы будут решаться только в том случае,если клиент отравится,обратится к врачу и т.п....
Уважаемый Азаров Дмитрий Игоревич,мы проживаем с ребёнком инвалидом (ДЦП) в комнате в коммунальной квартире ,ей 14 лет.Было решение суда о выделение квартиры в черте города Самары,но решение суда департаментом управления имуществом городского округа Самара,это решение не выполняется!Помогите пожалуйста,обращается к вам мать ребёнка инвалида Якушева Наталья Владимировна.
Здравствуйте, обращалась к Вам в Твиттере, но ответа не получила, надеюсь сейчас получить ответ на свой вопрос: 9-го ноября 2017 получила удостоверение ветерана труда Самарской области, но ЕДВ так и не получила ни разу. За ноябрь и декабрь 2017 мне отказали, уже кончился февраль, а мне по-прежнему ничего не выплачивают ссылаясь на какие-то особые указания по поводу ЕДВ для тех, кто получил удостоверение после 1-го ноября 2017 года. Райсобес Промышленного района поступает закономерно или там занимаются самодеятельностью? Хотелось бы всё таки получить заслуженное.
ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ.2.2.2018 Я НАПРАВИЛА ВАМ ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО С ЖАЛОБОЙ НА ГЛАВУ. ТОЛЬЯТТИ ПО ПОВОДУ РЕЖИМНОГО ТРАНСПОРТА НА ЖИГ.МОРЕ ЧТО НАРУШАЕТ МОИ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ. Т.К. НА ЖИГ. МОРЕ ОТСУТСТВУЮТ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ СОЦ.УСЛОВИЯ-СБ.БАНК-БЫЛ УБРАЛИ. БАНЯ БЫЛА УБРАЛИ .Д/САД БЫЛ УБРАЛИ И ДР. ПОЭТОМУ Я ВЫНУЖДЕНА ВЫЕЗЖАТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЖИГМОРЯ. А АНТАШЕВ ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО Ж.МОРЕ НЕРЕНТАБЕЛЕН И ПОТОМУ МНЕ ДОСТАТОЧНО РЕЖИМ 6-15 ПО 17-3О. ВЫ ПОРУЧИЛИ ГЛ.СПЕЦ. О.И.КОЗЛОВОЙ НАПРАВИТЬ ЖАЛОБУ АНТАШЕВУ. Т.Е. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ДЕЙСТВИЕ.? АНТАШЕВ ТОЖЕ ПЕРЕНАПРАВИЛ. СЛОВОМ . ИМ ПИСАЛА ОТПИСЫВАЮТСЯ. ВАМ ТОЖЕ ОТПИСКА. ТЕПЕРЬ КУДА.
Уважаемый Дмитрий Игоревич. Обращаюсь к Вам с просьбой. На протяжении 7 лет обращаюсь с жалобой на отопление в ЖЭУ 5 Куйбышевского района. В квартире холодно, обои не держаться даже в течении года, по стенам пошла плесень, окна "текут" и как следствие всего, у детей (6 и 15 лет) развились аллергические реакции. Начальник ЖЭУ сказал, что можно на дом поставить насос (т.к. температура подачи отопления в квартиру и температура обратки одинаковая), но для этого необходимо поменять лежак в подвале, но на это у них нет денежных средств. Помогите пожалуйста!
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Что в отношении политики газофикации сельской местности? Наше с. Тимофеевка под Тольятти семимильными шагами превращается в спальный район Автограда и уже давно испытывает нехватку и отсутствие газа в домах из-за слабых мощностей. Проблему могла решить прокладка 7 км трубы от хаба в районе Спиртзавода через Обводное шоссе в село. Но до настоящего времени жители не услышали от местных властей внятного ответа - "Надо попасть в Госпрограмму", "Не утвержден техпроект", "Не до вас, сейчас идет подготовка к чемпионату по футболу"... Такая ситуация и в с. Ягодное и других селах.
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Почему Департамент транспорта до сих пор не довел в Самарской газете, о том, что они не будут исполнять обещание бывшего Главы г.о Самара О.Б Фурсова о возврате 56-го маршрута до микрорайона Крутых ключах http://sgpress.ru/Lenta_novostej/V-Samare-marshrut----prodlyat-do-Krutyh-Klyuchej87808.html цитаты: Надежда Зубова и Марина Белогубова обратились к мэру от имени трудовых коллективов производственных предприятий «Салют» и «Самара ЗиМ-инструмент» - под заявлением подписались около 300 человек. Они попросили вернуть прежнюю схему движения автобусов маршрута №56 от железнодорожного вокзала через улицу Стара-Загору до микрорайона Крутые Ключи. С 1 октября маршрут сократили, теперь машины доезжают только до улицы Зои Космодемьянской. Рассмотрев разные варианты, участники обсуждения остановились на том, что маршрут может быть продлен в определенные часы, чтобы привозить и увозить сотрудников предприятий. Олег Фурсов предложил заявителям в течение недели составить график, который был бы для них наиболее удобным. Мэр также отметил, что в следующем году будут закуплены автобусы средней вместимости, и часть из них необходимо будет направить на маршрут №56. - Люди работают на промышленных предприятиях, создают основу нашей экономики, и мы должны избавить их от трудностей, предложив решение, которое устроило бы всех, - подытожил Олег Фурсов.
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Хотелось бы вернуться по вопросу пассажирский перевозок,складывается впечатление, что Департамент транспорта г.о Самара после Вашего ухода в 2014 года с должности Главы г.о Самара, решила полностью прекратить существование муниципальных автобусов, т.к все прибыльные маршруты были переданы коммерческим перевозчикам, которые якобы работают по нерегулируемым ценам, т.е за наличный расчет, а значит в этом случае имеется коррупционная составляющая, т.к по предложению ввести оплату за проезд в коммерческом транспорте сначала хотя бы по социальным картам, профильный департамент пытается мне доказать, что в настоящее время якобы невозможно на основание изменений от 2015 года, вопрос, а чем он занимался с 2014 по 2015 год, разваливанием автобусного парка((( После многочисленных обращений было утверждено протокольное поручение о рассмотрение оплаты в коммерческом транспорте оплаты по социальным картам, основанием можно считать, что муниципальных автобусов на маршрутах практически нет, т.к транспортное предприятие на стадии банкротства и снятие машин с других маршрутов, а также их закрытие или уменьшение длительности. Протокольным поручением было в срок до 1.03.2018 предоставить Вам информацию, но в данное время одни отписки, так Министерство транспорта Самарской области прислал мне банальную отписку, без сроков исполнения и ответственных лиц, поэтому считаю, что решение данного вопроса должны быть исполнены до выборов Губернатора Самарской области, иначе Минтранс Сам.обл и Дептарнс г.о Самара полностью развалят транпортные перевозки на муниципальных автобусах а в коммерческом транспорте, гражданам осуществляющих поездки по социальным картам в них дорога будет закрыта. Более подробно хотелось бы объяснить на личном приеме, на который меня в течение года отказывают записывать.
Добрый день, Дмитрий Игоревич! Хотела бы поддержать неоднократно поднятый здесь вопрос о муниципальном транспорте города Самара. Видимо нашему миллионному городу совсем не нужен муниципальный автобус? Ведь поэтому весь подвижной состав МП г.о. Самара "Пассажиравтотранс" с апреля месяца передается частному перевозчику "Самараавтогаз" ? Я работаю в "Пассажиравтотранс", но мне, как и любому жителю города, очень тревожно смотреть на все это. Практически разрушено предприятие, которое десятки лет работало, выполняло не только городские перевозки. Также выполнялись перевозки и по другим социальным направлениям - дачные перевозки, перевозки к местам захоронений, на парады, фестивали, в случае чрезвычайных происшествий, детские перевозки и т.д. Многое из перечисленного осуществлялось на безвозмездной основе или было убыточно для предприятия. Частный перевозчик нацелен на получение прибыли. Вряд ли он будет работать себе в убыток. Скорее всего вскоре будут закрыты "нерентабельные" маршруты, на которых уже осталось по 1 машине (29, 12, 7, 6, 51 закрыт, 68 закрыт), дачные маршруты скорее всего "оптимизируют". Очень жаль, Дмитрий Игоревич, что мы Вам больше не нужны... А ведь раньше, Вы и другие руководители города и даже области приезжали к нам, хвалили, вручали новые автобусы, купленные на средства предприятия, что сделало его должником... Конечно, частник вложит свои миллиарды (проверяли, откуда они у них?) и купит новые автобусы. Городу это выгодно. Но также город должен быть заинтересован и в получении налоговых и других отчислений с "белых" зарплат, а это следует еще проверить и не один раз!!! А еще частные компании могут внезапно прекращать свое существование, например ООО "Цветущие сады" однажды взяло и перестало осуществлять перевозки по 45 маршруту... И хорошо, что на тот момент у города был муниципальный перевозчик, которому департамент приказал срочно подать подвижной состав на маршрут... А скоро такой "палочки-выручалочки" у города не станет...
Здравствуйте Дмитрий Игоревич. Зачем дорожники льют так много реагентов? При расчете эффективности использования реагентов учитывается ущерб, который наносится прилегающим газонам, здоровью и имуществу граждан, кузовам автомобилей?
Здравствуйте! Меня звать Акатов Владислав Леонидович. Проживаю в г. Ульяновске. Мои родители Акатов Леонид Александрович и Акатова Валентина Ивановна 19 мая 2018 года празднуют 50 летие свадьбы! У них 19 мая 1968 года в г. Ульяновске была комсомольская свадьба, как строителей Ленинского мемориального центра. С их слов, приезжали работники Самарского телевидения, которые снимали кинохронику и делали фотоснимки этого события (первая комсомольская свадьба строителей Мемориала). Но потом все отснятые материалы куда пропали и они их никогда не видели. У меня убедительная просьба, можно ли как то узнать, сохранились ли материалы в архиве вашей организации. Если да, то как с ними можно ознакомиться. Фамилии тех, кто снимал свадьбу моих родителей, к сожалению, они не помнят. С уважением, Акатов В.Л.
Будут ли в интернете или по телевидению версии программ Корнеева радио "Россия"? У него были отличные программы про музыку самарскую по пятницам, про День Битлз, день памяти Пушкина, концерты Высоцкого в Куйбышеве. Хотелось бы видео ряд и в архив!
Почему по дачной амнистии нельзя оформить частный дом в Зубчаниновке ? В 90-е на веранде установили газовый котёл,утеплили и теперь это незаконный пристрой.Направляют в суд.Нужны большие деньги.А у пенсионера их нет.Проще нельзя ? Тогда в чём смысл этой "амнистии" ?
Добрый день. Пишет детская общественная организация волонтеров "Городская Лига Волонтеров". 27 декабря 2017 года на проспекте Юных Пионеров вы снимали репортаж про волонтеров. Можно ли как-то получить эту запись? На просторах Интернета ничего не нашли. Заранее спасибо!
Добрый день! Какой порядок проезда личного автотранспорта жителей (ул. Лесная, д. 5) предусматривается во время проведения чемпионата мира по футболу: будут ли пропуска, или нужно будет предъявлять регистрацию?
Илья, спасибо, что смотрите нас. Постараемся учесть ваши замечания.
Игорь, это у остальных "самарский" акцент скорее, интонирование к которому все мы привыкли. А у человека федеральная манера больше. Привыкнет, начнет "по-самарски" говорить