Уважаемый Дмитрий Игоревич. Я являюсь дважды обманутым дольщиком жк Монблан. Надежды на положительное решение нашего вопроса тают с каждым днем. Тем более после последнего заявления застройщика(ООО Новый город) . Прошу Вас о личном приёме инициативной группы нашего объекта для открытого диалога по решению нашей проблемы. С уважением, Саранцев Максим Владимирович.
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Собственники нашего ЖК "Современник"(Советской Армии, 238А, 238В) НАХОДЯТСЯ В ЗАЛОЖНИКАХ У ТСЖ, которое всячески препятствует проведению выборов нового правления (скрывает от собственников реестр членов ТСЖ прикрываясь законом о защите персональной информации, препятствует проведению собраний жильцов в подъездах, срывает любые информационные материалы для организации собрания), при этом ТСЖ собирает с жильцов деньги за коммунальные услуги, но они не доходят до ресурсоснабжающих организаций (долг по газу около 5 млн. руб., долг по электричеству около 5 млн. руб., воде 2,6 млн. руб.), не проводит ежегодных собраний, скрывает от собственников смету расходов, не проводит ежегодную ревизию..... И при этом в случае отказа жильцов от оплаты таких "услуг" моментально отключает электричество в квартире....
Обращения в ГЖИ, прокуратуру, полицию ни к чему не привели, только формальные отписки, не способствующие разрешению ситуации.
Уважаемый Дмитрий Игоревич,
к Вам обращаются жильцы дома 285 по ул.Стара Загора. На 1-ом этаже нашего 9-ти этажного дома идет ремонт помещения большой площади, планируется размещение в нем супермаркета "Гулливер". При этом проводится перепланировка помещения, перфоратором сносят стены, в несущих стенах (в 4 - 7 подъездах) данного помещения делаются проемы по 12 м кв. Очень сильная вибрация и шум по всем этажам.
Убедительная просьба разобраться в законности согласования такой масштабной перепланировки данного помещения и обеспечения безопасности проживания в нашем доме.
В В Путин нагродил за службу в Чечне Орденом Мужества а местные власти отобрали доплату к награде 900 р работающему не положено мало того больше 15 лет неиндексировали не прибавляли есть выбор не работать или трудится не легально спасибо власти Самары
Здравствуйте, Дмитрий Игоревич!
Мой вопрос связан с низким и некачественным, несвоевременным уровнем услуг УО МП "Универсалбыт". Помогите разобраться с неправомерным и противоречащим федеральным нормам выставлением платы за ТО ВДГО отдельной строкой в квитанции, что приводит к двойному начислению, т.к. эта жилищная услуга входит в статью "содержание общего имущества"; также в квитанции отсутствует перечень жилищных услуг, входящих в эту статью. Неоднократные обращения по этим вопросам не привели к положительным результатам.
Сейчас на повестке дня стоит вопрос подписания модельного договора управления МКД, в котором не прописан пункт, касающийся накопленных средств по статье "ремонт общего имущества" при переходе из одной управляющей компании в другую, которые просто "растворяются".
Надеюсь получить обоснованный ответ на поставленные вопросы.
С ув., С.В .В.
Здравствуйте,Дмитрий Игоревич! Пишет вам владелица личного подсобного хозяйства, "Хозяйка села -2011" Малыхина Светлана Владимировна.Меня очень волнует вопрос поддержки простых крестьян, тех кто держит КРС на личном подворье.В 2016 году правительством были приняты компенсации за литр сданного молока, компенсацию выплачивалась от администрации сельского поселения Красная Поляна и от района, с Пестравка. Но за 3 и 4 квартал мы(крестьяне )денег так и не получили!Если в 2017 году выплаты отменили, то за 2016 год должны выплатить компенсацию крестьянам?Почему оказывается поддержка тем же кооперативам, скупающим у нас молоко, а нам? Обращалась два раза с данным вопрос в Департамент сельского хозяйства г. Самара-ответа нет! Прошу не оставить мой вопрос без внимания!
Дмитрий Игоревич! Что то подчиненные службы не торопятся реагировать на Ваши указания в твиттере, да после напоминаний им Мобильной приемной приемной, может до них еще не дошло, что время изменилось?
Здравствуйте, Дмитрий Игоревич! Радуемся за Самару, где на основных трассах, которые имеют непосредственное отношение к чемпионату мира, заканчивается капитальный ремонт. Но, однако, условно называемые поперечные дороги оставлены без должного внимания работников дорожных служб. Это Ново-Вокзальная улица, Ташкентская и Ташкентский переулок, Пугачевская. Проехать просто невозможно особенно на небольших автомобилях. Также в непотребном состоянии находится улица Земеца от завода "Прогресс" в сторону железной дороги вдоль моста. Я с 2010 года работаю в этом районе и ни разу не было ремонта данного участка дороги. Может быть можно изыскать средства и на подобные небольшие участки дорог, что значительно разгрузить автопотоки из промзоны в микрорайоны.
Также интересует многих самарцев такая проблема: ветки метрополитена расположены в районе крупных заводов, но основная масса населения, работающая на этих заводах, проживает в микрорайонах Кировского и Промышленного районов, туда даже не планируется строительство станций метро. Речь постоянно идет о железнодорожном вокзале. Каким образом заводчане смогут из дома доехать до вокзала на метро из Приволжского или 15-го микрорайонов? И вряд ли из старой части города народ в больших количествах ездит на работу в промзону на метро!? Поэтому метро в Самаре является нерентабельным. Когда же изменится ситуация в пользу самарчан?
Здравствуйте, Дмитрий Игоревич! Радуемся за Самару, где на основных трассах, которые имеют непосредственное отношение к чемпионату мира, заканчивается капитальный ремонт. Но, однако, условно называемые поперечные дороги оставлены без должного внимания работников дорожных служб. Это Ново-Вокзальная улица, Ташкентская и Ташкентский переулок, Пугачевская. Проехать просто невозможно особенно на небольших автомобилях. Также в непотребном состоянии находится улица Земеца от завода "Прогресс" в сторону железной дороги вдоль моста. Я с 2010 года работаю в этом районе и ни разу не было ремонта данного участка дороги. Может быть можно изыскать средства и на подобные небольшие участки дорог, что значительно разгрузить автопотоки из промзоны в микрорайоны.
Также интересует многих самарцев такая проблема: ветки метрополитена расположены в районе крупных заводов, но основная масса населения, работающая на этих заводах, проживает в микрорайонах Кировского и Промышленного районов, туда даже не планируется строительство станций метро. Речь постоянно идет о железнодорожном вокзале. Каким образом заводчане смогут из дома доехать до вокзала на метро из Приволжского или 15-го микрорайонов? И вряд ли из старой части города народ в больших количествах ездит на работу в промзону на метро!? Поэтому метро в Самаре является нерентабельным. Когда же изменится ситуация в пользу самарчан?
Дмитрий Игоревич! Есть Ваш протокол еще от 2012 года о закрепление оврага около дома 144 за МП Инженерные системы, который ими как я понял был проигнорирован, а именно застройщик малоэтажного строительства на 6 просеке, засыпал грунтом русло оврага, а теперь сточным водам и возможно канализации некуда уходить, поэтому около дома 144 по 6 просеке и Храма образовался водоем из нечистот, а администрация Промышленного ВГР и Департамент городского хозяйства и экологии г.о Самара занимаются пересылкой обращений друг-другу.
Уважаемый Дмитрий Игоревич!Я,являюсь дважды обманутой дольщицей Ж.К. Монблан.Прошу Вас встретиться с нашей инициативной группой и выслушать нас,так как застройщик довёл до Вас ложную информацию . Заранее благодарим Вас. С уважением Мария Нуйкина
просьба организовать личную встречу с дольщиками ЖК МОНБЛАН, т.к. директор ООО СК НОВЫЙ ГОРОД г-жа Зайцева Н. В. вводит в заблуждение и Минстрой, и врио Губернатора, при этом вопрос никак не решается
Уважаемый Дитрий Игоревич! С последнего обращения на гостевую ответа так и не поступило, задаю повторно. Почему администрация Красноглинского ВГР и застройщик Авиакор игнорируют просьбы о выполнение спусков с твердым покрытием около домов 36,38 и 43 в микрорайоне Крутые ключи, очередь 14.3, т.к их там нет, сама территория находится на возвышенности, тем самым отрезана от инфраструктуры.
Добрый день! Когда в Самаре заработают службы благоустройства и город станет чище ( дворников нет, машин по уборке улиц тоже, обочины дорог утопают в грязи, а весь город в смоге от пыли?) Спасибо!
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Будет ли реализована ваша программа 2013-14 годов на перевод коммерческого транспорта г.о Самара на все имеющие транспортные карты, знаю точно, что Департамент транспорт г.о Самара против, якобы перевозчики маршрутов 96,205,295 и другие могут уйти с рынка.
Здравствуйте,Дмитрий Игоревич! Пишут Вам пенсионеры поселка "Красный Миронов",Печорского поселения,Сызраского района Метальниковы Александр Дмитриевич и Ольга Николаевна.Шесть лет мы ждем газ и ведем переписку и с президентом России,и с бывшим губернатором Меркушкиным,а пока получаем одни отписки и обещания.Последним письмом нам сообщили,что проект по газификации нашего поселка выполнен и отправлен на экспертизу,но это было ранней весной и мы опять ждем.В нашем поселке 60 домов и живут,в основном,пожилые люди,которым уже не по силам заготавливать и колоть дрова,а отапливать дома электричеством очень дорого.Мы были очень счастливы,когда наш поселок включили в программу газификации,но сейчас,просто боимся,что можем не дождаться газа.Решили обратиться к новому губернатору,у нас есть еще какая-то надежда.Очень просим помочь нашему поселку и его жителям.Верим в Вас и надеемся.
Дмитрий Игоревич! Был отменен 56 маршрут, Крутые ключи - Автовокзал, при приеме граждан Главой г.о Самара, а именно представителей трудовых коллективов предприйтий Салют и Зим было предложено Департаменту транспорта г.о Самара вернуть маршрут- 56, но как я понял дептранс проигнорировал указание, а если быть точнее обращение представителей трудовых коллективов.
Уважаемый Дмитрий Игоревич!Мы,жители с.Красный Яр, Красноярского района,проживающие на улицах Липовая,Липовая "А",Рябиновая,Кленовая,просим Вас посодействовать нам в ремонте участка автодороги ул.Придорожная (от кафе "Торнадо" до ул.Лесная),который находится в ужасном и непригодном состоянии,а в некоторых местах дорога просто отсутствует.Данная автодорога соединяет нашу часть села с жизненно важными объектами инфраструктуры, медицины, образования.Эта дорога используется пешеходами,ввиду отсутствия пешеходного тротуара,которым очень трудно ходить по ней, особенно в осенне-весенний период,когда все размыто дождями.Дети ходят по ней в школу.Также реконструкция этой автодороги позволит снять часть нагрузки с других въездов/выездов села и развить инфраструктуру села в данном направлении.На все наши обращения каждый год нам говорят,что нет финансовой возможности и неизвестно,когда она появится.
Также просим Вас помочь нам провести освещение на наших улицах.Уже более 3 лет живем без освещения и в темное время суток ходим буквально "наощупь".Очень надеемся на Вашу помощь!
Подачу водоснабжения в 678 квартале г.Самара осуществляет сооружение водонапорной станции (насосной),которая в настоящее время является заброшенной, не кем не обслуживается, представляет бесхозное имущество. Отсутствие надлежащего содержания данного технического сооружения ведет к постоянным сбоям в работе, в результате чего страдают жильцы домов нашего квартала, т.е. более чем 3000 человек!!!
Так, согласно проектной документации на многоквартирный дом по адресу г. Самара ул. Ново-Вокзальный тупик д. 10 давление в наружной высоконапорной сети должно соответствовать 0,7МПа. Однако, несмотря на это, давление на вводе в дом поступает ниже указанной нормы. В результате чего жители верхних этажей не получают холодную воду в требуемом количестве и под требуемым напором, что в результате ведет к возникновению комплекса проблем. У жильцов дома отсутствует возможность надлежащим образом мыться, стирать свою одежду и содержать в чистоте свои квартиры, пользоваться санузлом.
Поскольку в доме проживает большое количество малолетних детей, вопрос бесперебойной поставки коммунальных ресурсов имеет высокое социальное значение. С целью предупреждения возникновения антисанитарии, эпидемии, чрезвычайных ситуаций, охраны жизни и здоровья граждан нашего дома прошу определить (указать) организацию ответственную за содержание данной водонапорной станции (насосной), а также обеспечить надлежащий уровень давления воды.
С данным обращением мною, председателем ТСЖ "Виктория" были направлены письма в Администрацию Промышленного района, Прокуратуру Промышленного района. прокуратуру Самарской области, в ООО"самарские коммунальные системы", уполномоченному по правам человека в Самарской области и безрезультатно.Прошу разобраться в сложившейся ситуации и обязать районную администрацию определить для эксплуатирующую организацию для бесхозных сетей и насосной 678 квартала Промышленного района.
Добрый день! В Вашу бытность мэра нашего города было очень хорошее введение - все новостройки оснастить мойками колес для выезжающих грузовиков, для чистоты наших улиц. Почему сейчас этого нет? Пример стройка - ул. Лейтенанта Шмидта 10 стр.
Уважаемый Игорь Дмитрииевич! Обращается к Вам дважды обманутая дольщица ЖК МОНБЛАН. ПРОШУ Вас встретится с нашей инициативной группой и выслушать нашу точку зрения по проблеме нашего объекта, т.к. застройщик довел до Вас и распространяет повсюду ложную информацию. Заранее благодарим Вас. С уважением Новик Нина.
Уважаемый Дмитрий Игоревич! А Вы можете ответить на вопрос и решить простую задачку? Средняя ежемесячная оплата всех коммунальных платежей семьей из 4-х человек составляет 6000 рублей. Какова доля оплаты в ней одного ветерана? Выплачиваемая по «меркушкинскому» закону компенсация ветерану составляет в среднем ежемесячно 400 рублей. Сколько процентов от фактической оплаты ветераном услуг ЖКУ составляет компенсация? Какова разница между фактической компенсацией и гарантированными по закону 50% оплаты услуг ЖКУ? Считаете ли Вы, что в данном случае нет никаких нарушений закона? А помимо закона моральной ответственности перед людьми, заслужившими свои ветеранские льготы?
Добрый день, Дмитрий Игоревич! Вот уже на протяжении 5 месяцев по Московскому шоссе от улицы Киевской до пр. Масленникова не ходят троллейбусы 12,17 и 20 маршрутов! Сначала это было связано с кольцом по ул. Луначарского! Сейчас когда движение автобусов и машин на данном участке возобновлено, троллейбусы по-прежнему ходят в объезд по ул. Мичурина! Что доставляет большие неудобства для жителей домов в районе Киевской, Московского шоссе, Коммунистической и так далее! Поскольку они лишились сразу трёх маршрутов, в автобусах давка и утром, и вечером, в то время как по ул. Мичурина ходят пустые троллейбусы! Просим Вас рассмотреть нашу просьбу - ускорить работу по возвращению троллейбусов на их прежние маршруты! Спасибо!
Займитесь пожалуйста пунктами приема металла.Крышки канализационных люков,вывороченные решетки для очистки обуви перед подъездом,порезанные провода в подъездах...Это не полный перечень ущерба,который наносят вандалы,сдающие металл в пункты приема,где его беспрепятственно принимают.
Уважаемый Дмитрий Игоревич, к Вам обращаются жильцы общежития, которое находится по адресу г.Самара, ул.Самарская 61. (и сотрудники бывшего Архитектурно строительного университета)
Сейчас общежитие перешло к политехническому университету. Шесть семей проживают в общежитии более 30 лет, пять семей поселили в 2009 году. Это общежитие, никогда не было студенческим, всегда проживали в нем сотрудники Архитектурно строительного института с семьями.
В 1996 году большую часть здания расселили, перевели площади в нежилые помещения, и сдавали в аренду. На третьем и четвертом этажах, поставили капитальные перегородки, отделяющие жилые помещения, т.е. квартиры с жильцами, от нежилых помещений.
Второй этаж никогда не был жилым.
В 2009 году, в ту часть здания, которая сдавалась в аренду, и второй этаж четырехэтажного здания, поселили студентов. Вход для студентов отдельный.
Ранее жильцы обращались к руководству Архитектурно строительного института, сейчас обратились к руководству политехнического университета, о приватизации квартир, в которых мы проживаем.
Нам постоянно отказывают в приватизации, ссылаясь на то, что это студенческое общежитие, что приватизация не возможна. Но это общежитие никогда не было студенческим.
Получается так, что мы не имеем права на приватизацию, справедливости и закона для нас нет, а поселить студентов, по всем документам в нежилые помещения, и в не студенческое общежитие это возможно, и на это есть все законы. Переводить в нежилые помещения часть здания тоже можно, а нам жильцам, проживающим более 30 лет в квартирах, приватизировать эти квартиры нельзя, нет закона для нас.
Организация, т.е. архитектурно строительный институт принимал в оперативное управление нежилое здание, расположенное по адресу: г. Самара, ул. Самарская,61/76-78, общей площадью 2882,0 кв.м., на срок 15 лет, для использования в целях размещения общежития.
Одному жильцу удалось, в 2012 году, приватизировал в судебном порядке квартиру, т.к. она ему досталась от родственников, которым жилье было предоставлено по обменному ордеру, выданным исполнительным комитетом Куйбышевского горсовета народных депутатов.
И главное, администрация политехнического университета, собирается переводить общежитие в студенческое общежитие, с квартирами, в которых проживают сотрудники бывшего архитектурно строительного института, с семьями.
Уважаемый Дмитрий Игоревич, мы знаем Вас как справедливого и честного человека, помогите нам, найти справедливость и приватизировать квартиры, в которых мы проживаем.
Здравствуйте Дмитрий Игоревич.
Я к Вам обращаюсь, как водитель и мама двух детей.
Помогоите пожалуйста.
В г. Сызрани в центре есть дороги, а по окраинам т.е. въезд в сам город дорог нету.
Начиная с п. Сормовского до ул.Гидротурбиной и с ул. Локомобильной до ул. Красильникова.
Ремонт дорог осуществлялся давно. Делают заплатки небольших ям. А глубокие ямы не подлатывают. Вся дорога, как будто гусеничный трактор проехал. Да же хуже.
Скоро зима, а весной ям будет ещё больше.
Помогите пожалуйста.
Спасибо Вам большое.
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Обращаюсь уже к " местному" губернатору, "Саранский" не помог! С 2010 года идет переписка -"отписка" по вопросу создания остановки в районе ул.Песочной села Воскресенка на трассе Самара-Новокуйбышевск для маршрутных такси №492, 429, 128. Жители улиц Песочной, Чапаевской обращались и в Главное управление ГИБДД (исх.№ 10/И-3 от 14.02.2012г.) , и в Администрацию Волжского района ( исх.№11-14/566(2-22) от 16.06.17г.) ,
и в Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области ( ис.№28/867 от 05.03.2012г.) , но получаем лишь "отписки". Вопрос остановки так и не решается! Помогите , пожалуйста, пенсионерам, облегчите им , и так не совсем благополучную старость...
Добрый день,Дмитрий Игоревич!Поздравляю Вас с возвращением домой!Надёжной,сильной и верной команды Вам.
Я сам тоже Самарский в нескольких поколениях.Люблю,нет обожаю свой город.Родился,учился,честно отслужил два года,женился.Родили с женой троих замечательных детей.У каждого по два образования высших с отличием.Старший на "Прогрессе"работает,дочка в управлении на железной дороге,младший техникуме.Все Самарские.Старший внучек родил,тоже наши Самарские.
Работал я ,тогда только создалась партия;Единая Россия", региональном исполкоме.Потом работал у Живайкина Александра Ивановича.Потом в администрации г.о. Самара,когда "сокские" Тархова Мэром посадили.Потом радовался ,когда Вы стали Мэром.
Работал пока хватало здоровья.Потом мной занялись наши нейрохирурги,как я не старался. как не сопротивлялся,усадили меня в инвалидное кресло.Дали первую группу.Теперь я инвалид колясочник.
Ни когда не просил ни кого о помощи,воспитание"Машстроевское",От жизни тоже не просил,всё сам,здоровья хватало.Но сейчас,от безсилия наверное,не подумайте что жалуюсь,от того что не могу достать наших чиновников и чинушь.Не могу добиться того, что гарантированно Государсвом,что гарантированно Конституцией РФ,что положено по федеральным законам.Уже несколько лет сижу в своей квартире,как заключённый.Не имею возможности выбраться на улицу в связи отсутствия подъёмников.Писал во множество инстанций:Депутатам,в прокуратуру,в управляющую компанию"ЖКС",уполномоченному по правам человека,в администрацию Советского района,в соцзащиту.И суд был.Везде отписки и запудривание.Писал президенту на прямую линию(тишина),писал бывшему губернатору(тишина),Вам писал на прямую линию,ответа нет.Писал через гостевую книгу.Смотрел передачу.Сказали что все обращения передадут,звонил в компанию(тишина),а это 59 ФЗ.
Положено место для парковки,около дома не добьёшься,землю по гараж не выбьешь.Не работают законы в Самаре.Чиновники наши половина не знают законов,а остальные откровенно,простите"чихают" на них.Я же не прошу вертолёт ,дайте что положено.Чтоб пожить ещё или по существовать.И на рыбалку охота и парк и в кино ,да просто на свободу ,воздухом подышать.Я понимаю ,что есть более глобальные задачи.Но нельзя же взять и выкинуть человека как ветошь.Я вообще упёртый,буду бороться насколько хватит сил.Закалка Советская(мы с Вами ровесники),так что надеюсь поймёте меня. Заставьте наших чиновников работать,соблюдая законы и зная свои обязанности.
Прошу Вас ,нет ,скорее уже умоляю помогите! С Уважением Михаил.
Уважаемый Дмитрий Игоревич, в Октябрьском районе городского округа Самара, в границах улиц Николая Панова, Гая, Подшипниковая, Ерошевского быстрыми темпами идет застройка многоэтажными (свыше 12 этажей) жилыми домами, которая далека от понятий о современном и удобном для его жителей городе. Указанный район сформирован давно и в основном был представлен среднеэтажной застройкой (2-5 этажей), с соответствующими размерами улиц и тротуаров. Улицы Николая Панова, Гая, Ерошевского и Подшипниковая являются узкими и не рассчитаны на такое количество многоэтажных домов, и как следствие, на большое количество машин. Также до недавнего времени в указанном квартале находились несколько территорий воинских частей (в границах улиц Мичурина, Николая Панова, Гая и в границах улиц Гая, Николая Панова и Подшипниковая). В настоящее время одна из них пустует, другая уже расчищена от построек. Полагаем, что и эти участки земли будут в скором времени плотно застроены многоэтажными жилыми домами. Вряд ли на их месте построят парк или сквер! При таком строительстве жители окружающих домов и вновь построенных неизбежно столкнутся с острой нехваткой объектов социальной инфраструктуры (больницы, детские сады, паркинги или стоянки) соответствующих необходимым потребностям в масштабах возводимого жилья. Самарский регион лидирует по темпу роста и сдачи квадратных метров жилья. Но при этом совершенно не учитываются интересы и условия жизни людей. Районы нового строительства в географическом центре Самары развиваются без учета комплексного развития - точечными порциями, без детских садов, школ и больниц, автостоянок (паркингов), скверов, аллей и вообще без улиц. Вокруг новых 14 - 18 этажных домов, примыкающих друг к другу, всё пространство забито машинами, зачастую перекрывающих друг друга в 2 ряда, которым совершенно не хватает места, как и людям - чтобы пройти просто по тротуару к своему подъезду.
Вопрос: изменится ли ситуация с точечными застройками в городе, и в частности, в указанном районе. Может построить вместо пары домой сквер или парк?