Современные мобильные сервисы помогают "скорой помощи" спасать жизни
Современные
телеком сервисы давно вышли за рамки стандартной мобильной связи. Как передовые
технологические решения помогают сокращать затраты и повышать эффективность
работы предприятий обсудили вчера на встрече бизнес-клуба МТС.
Это уже не перспектива, а новый этап развития телеком-индустрии. Современные сервисы давно вышли за рамки стандартной мобильной связи. Сегодня инновационные решения даже помогают скорой помощи спасать жизни.
Телематические, облачные, конвергентные... Инновационные сервисы МТС активно используют в работе многие предприятия Самарской области. От промышленных гигантов до муниципальных служб, таких как станция скорой помощи. Бортовой контроллер с СИМ-картой - установлен во всех каретах «неотложки». По каналам мобильной связи информация о местоположении машины передается на диспетчерский пульт. Система помогает направить на вызов ближайшую машину и сэкономить драгоценное время.
Качественно обеспечить инновационных услуг обеспечивает надежная сеть.
Из более чем 700 новых станций, запущенных оператором за последние два года, 70 процентов расположены за пределами крупных городов. В компании уверены – инновации и высокие технологии должны быть одинаково доступны в любой точке региона.