четверг, 16 января

В Самаре открылся дилерский автоцентр, где представлена новая концепция клиентского сервиса

1188

Автодилеры, несмотря на вполне объяснимое падение рынка, не унывают и готовятся к грядущему подъёму продаж. Готовятся основательно. В Самаре открылся дилерский центр, где представлена новая концепция клиентского сервиса. В России таких пока единицы.

Символическое перерезание красной ленты и дилерский центр, где впервые представлена новая концепция клиентского обслуживания, официально открыт. Более 1700 квадратных метров. Это самый большой автосалон компании "Nissan" в Самарской области.

Здесь представлен весь модельный ряд. Огромная площадь, самое современное оснащение, расположение в центральной части Самары, новые подходы к работе и все это, так скажем, в непростое время для российского авторынка.

Новая концепция клиентского сервиса включает круглосуточную помощь на дорогах  на весь срок владения автомобилем. "Горячая линия» работает 24 часа в сутки.

По словам представителей компании, новый дилерский центр отражает не только инновационный подход автомобильной марки, но и новую философию продаж.

Читайте также