Владельцы беспилотных летательных аппаратов теперь должны их регистрировать
Владельцы беспилотных летательных аппаратов теперь должны их регистрировать. Кроме того, согласно законодательным изменениям, те, кто поднимает в небо дроны обязаны получить права на управление и статус капитана воздушного судна. Причина - возросшее количество нарушений правил эксплуатации популярных устройств.
На подготовку дрона к полёту опытному пилоту требуется всего лишь пара минут. Учиться управлять изящной воздушной машинкой немногим больше.
У Алексея три беспилотника, и каждый весит гораздо больше 250-граммового ограничения, предусмотренного новым законом. Тем не менее, он готов из пилота переквалифицироваться в капитана воздушного судна - такой статус, согласно, правилам теперь должны получать все те, кто держит в руках пульт дрона.
Для беспилотника фактически любая преграда - условность, даже если речь идет об объектах стратегического значения, на их защиту, в том числе, и направлены новые законодательные изменения, в целом, область применения дронов довольно обширна, к примеру, телевидение - зрителям применение подобных аппаратов даёт невероятно широкий угол обзора.
Это кадры подготовки федерального телемарафона "Здесь тыл был фронтом". Воздушная зона над площадью и театром Драмы закрыта для всех, кроме квадрокоптера, которым управляют пилоты ГТРК "Самара".
А так, к примеру, развлекаются самарские любители острых ощущений.
Предполагается, что владельцу дрона, кроме прав на управление аппаратом, необходимо будет получить бортовой номер, а для этого предоставить все технические данные машины.
Сегодня никаких специальных штрафов за нарушение правил не существует. По оценкам Росавиации, нормативная база, регламентирующая всю деятельность москитного флота XXI века появится в течение двух ближайших месяцев.