среда, 15 января

"Китайское путешествие" в глубины человеческой души

1926


«Китайское путешествие» - спектакль-эксперимент театра «Город». Пожалуй, впервые, понятие 3D переносится из кинотеатра на подмостки. Гармонично соединяется танец, вокал и поэтическое слово. Но и это еще не все. Разрушены привычные границы.

С первых минут полное погружение в атмосферу Поднебесной. Этот тот редкий случай, когда спектакль не по системе Станиславского, а по схеме Васильева.

«Китайское путешествие» создано  по принципу: «Ощущение-Движение-Звук». Система питерского профессора Юрия Васильева популярная в театральных кругах. Но режиссер и актриса в одном лице Елена Болотина к тому же решилась на эксперимент. Соединила вокал, танец и поэтическое слово.

В основе спектакля цикл из 18 стихотворений современного московского автора Ольги Седаковой.
Строки оживают в движениях. Психологический танец здесь уже как отдельный спектакль. И вокал, отсылающий в Китай. Спектакль больше похож на импровизацию в джазе. Партнеры на сцене настолько научились чувствовать друг друга, что способны легко подстраиваться, не теряя при этом нить спектакля.
Режиссер не ставила задачу достоверно отобразить культуру Китая. Гораздо важнее было поговорить со зрителями о душе человека языком поэзии.



Читайте также