В системе "Платон" уже прошло регистрацию около двух тысяч самарских владельцев многотонных автомобилей
Систему "Платон", которая с недавних пор приобрела широкую известность среди дальнобойщиков и их клиентов - уже на этой неделе ожидают серьезные изменения. Некоторые эксперты предполагают, что они могут повлиять на стоимость товаров и услуг, а также оказать влияние на работу всей транспортной отрасли.
За проезд по федеральным автодорогам владельцы фур заплатили уже почти 5,5 миллиардов рублей. Есть в этой сумме и доля наших транспортных компаний. Самарские большегрузы колесят не только по дорогам России, но и дальнего зарубежья
Введение обязательной оплаты не все дальнобойщики восприняли однозначно. Критические замечания учли. И в первые месяцы работы "Платона" у транспортников был выбор - регистрироваться в системе, либо работать по упрощенной схеме - используя разовые маршрутные карты. Теперь условия становятся более строгими.
Нововведения никак не повлияют на стоимость товаров и услуг, считают эксперты. Транспортная составляющая, например, в продуктах, незначительна - от четырех до 10 %.
В системе "Платон" уже прошло регистрацию около двух тысяч самарских владельцев многотонных автомобилей. Все крупные и средние транспортно-логистические компании оборудовали свои машины специальными приборами контроля.
Для добросовестных автовладельцев в системе "Платон" теперь появился даже своеобразный бонус - возможность вносить платёж не авансом, а по факту пробега.
Сами транспортники связывают с введением оплаты за проезд надежды на существенное обновление федеральных автодорог.