У самарцев теперь есть доступ к самой оперативной информации по вопросам получения помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования
С приходом лета в губернии заработал единый «Контакт-Центр». Его специалисты по телефону предоставляют жителям области оперативною информацию по вопросам получения помощи в рамках программы Обязательного медицинского страхования.
Телефон доступен круглосуточно. Операторы принимают заявку, фиксируют обращение и по возможности отвечают сразу - это первый уровень связи.
В случае необходимости операторы «Контакт-центра» переадресовывают вопрос экспертам второго уровня - непосредственно в страховые компании, либо в территориальный фонд ОМС, где квалифицированные сотрудники уже подробнее разбираются в проблеме граждан.
В рабочее время с 9 до 18 на вопросы ответят операторы, а в выходные дни и нерабочее время запись ведется в автоматическом режиме. Но ответ заявители получат в любом случае. Операторы готовы обрабатывать в сутки от 3 до 5 тысяч звонков.