среда, 15 января

В Каннах открывается самый престижный фестиваль рекламы, собирающий огромную аудиторию профессионалов в области маркетинга и рекламы

1654

Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» — самый престижный фестиваль рекламы, собирающий огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы.

В 1954 году, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного еще в 1940 году, европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах (во время киносеансов), пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами — представителями киноиндустрии — также заслуживают самого широкого признания. Так был основан фестиваль рекламных роликов, который поначалу проводился то в Каннах, то в Венеции.

Начиная с 1977 года, постоянным местом проведения Фестиваля стал город Канны во Франции.

Сегодня Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» — это крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы. Он проводится в июне и длится неделю. Ежегодно Фестиваль собирает около 10 тысяч делегатов, представляющих рекламный бизнес (а также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе), чтобы приобщиться к самым выдающимся достижениям в области креатива, обсудить насущные проблемы и обменяться опытом.

В ходе проведения Фестиваля устраивается выставка, на которой выставляется более 16 тысяч рекламных работ со всего мира, проводятся тематические семинары, организованные наиболее известными представителями рекламного бизнеса. Компании-победители получают престижные Призы—Львы, являющиеся признанием выдающейся креативности в области теле- и кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы и наилучших медиа-решений.

Программа Фестиваля включает в себя просмотр работ, представленных в номинациях Film, Press & Outdoor, Cyber Lions, Media Lions, Direct Lions, Promo Lions, Titanium Lions, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.

С 1992 года в рамках Каннского фестиваля рекламы существует специальная программа для молодых создателей рекламы (до 30 лет). В рамках этой программы проходят Конкурс молодых креаторов (проводится с 1995 года) и Вечер молодых креаторов.

Каждая страна может представить команду, состоящую из двух человек, — копирайтера и арт-директора. Наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран приезжают участвовать в жюри. Причем, членом жюри можно стать лишь раз в жизни. Работы обсуждаются детально и очень принципиально. Результат — сверхпрестижность Каннской награды. Раньше, даже если у человека было много наград, он надевал только звездочку Героя Советского Союза. Так и в рекламном мире, если вы смогли получить «Каннского Льва» — можно о других наградах и не упоминать.


Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1359/

Читайте также