"АвтоВАЗ" укрепил позиции на отечественном рынке в первом полугодии 2016 года

"АвтоВАЗ" укрепил позиции на отечественном рынке в первом полугодии 2016 года. Это следует из отчета предприятия, опубликованного накануне.
Доля бренда «Лада» в России составила 19,8 процента, что почти на процент выше, чем годом ранее.
За шесть последних месяцев с конвейеров сошло более двухсот тысяч машин и сборочных комплектов Lada, Renault, Nissan и Datsun.
При этом автогигант по-прежнему демонстрирует операционные убытки. Да и выручка группы компаний, по сравнению с первым полугодием 2015 года снизилась на пять процентов и составила чуть более 87 миллиардов рублей.
Однако руководство АвтоВАЗа считает, что предварительные знаки небольших позитивных изменений налицо, сообщает пресс служба компании.