Впервые при строительстве ливневой канализации в Самаре был применен инновационный метод
Продолжается реконструкция Московского шоссе. Она предусматривает и замену коммуникаций. Что касается ливневой канализации, то здесь применяется инновационный способ, который позволил избежать остановки автомобильного движения.
В Самаре впервые при строительстве был применен метод, при котором трубы были проложены под землей при помощи навигационного оборудования. С точностью до миллиметров. Речь идет о ливневой канализации, которая проходит под участком Московского шоссе. Работы проводились согласно проекту реконструкции части Самары в связи с подготовкой к Чемпионату мира. Раньше бы пришлось останавливать автомобильное движение, а инновационный способ позволил не рыть котлованов и траншей.
Замена, так называемой, ливневой канализации в этой части Самары проводится по проекту реконструкции Московского шоссе. Прежняя система по отводу паводковых и дождевых вод устарела и со своей задачей уже не справлялась. Раньше для того, чтобы проложить трубы заново, пришлось бы останавливать автомобильное движение и рыть траншеи. Но теперь делать этого не пришлось:компания -подрядчик применила инновационный метод. Коллектор проложили под землей с помощью специального навигационного оборудования.
Способ «продавливания» труб, как называют его строители, существенно повышают срок службы коммуникаций.
Строители уверены - новый способ еще ни раз придется применить при реконструкции городских улиц. При подготовке к Чемпионату Мира важны сроки. А их способ не требует длительного времени.