Творческий эксперимент на самарской сцене - пьесу современного драматурга ставит столичный режиссер
Творческий эксперимент на самарской сцене - пьесу современного драматурга ставит столичный режиссер, причем вначале работа будет представлена в рамах театральной лаборатории в Москве и только потом - полноценная премьера в Самаре.
Тот самый случай, когда декорации рождаются за ночь, сцены «разводятся» за репетицию и всего за неделю первых «читок» оживает с артистами сюжет.
В центре внимания - выживший из ума крупный помещик. Его окружение спорит о том, недуг хозяина - болезнь или дар свыше? На кону - наследство. Собственно «денежным мешком» актер Роман Поляков своего персонажа и ощущает. Редкое прозрение - как блеск скрытых внутри «старого кошелька» монет.
Спектакль отсылает нас к классическим произведения Чехова, Тургенева, Горького. Поэтизация образов - перевернутые деревья на сцене - это опрокинутый «Вишневый сад», отсюда лепестки вишен. При этом драматургия крайне современна. Пьеса-мистификация «Дурачок», написанная екатеринбургским автором под псевдонимом Алекс фон Бьерклунд вошла в программу Международного конкурса «Историческая драма». Комедия заинтересовала столичного режиссера Павла Карташова. На сцене Малого театра в рамках творческой лаборатории он решил представить экспериментальную работу с самарскими артистами, с которыми также познакомился на фестивале.
Впереди еще одна репетиционная сессия и уже осенью спектакль будет представлен в Москве. Полноценная премьера в Самаре - зимой.
Тот самый случай, когда декорации рождаются за ночь, сцены «разводятся» за репетицию и всего за неделю первых «читок» оживает с артистами сюжет.
В центре внимания - выживший из ума крупный помещик. Его окружение спорит о том, недуг хозяина - болезнь или дар свыше? На кону - наследство. Собственно «денежным мешком» актер Роман Поляков своего персонажа и ощущает. Редкое прозрение - как блеск скрытых внутри «старого кошелька» монет.
Спектакль отсылает нас к классическим произведения Чехова, Тургенева, Горького. Поэтизация образов - перевернутые деревья на сцене - это опрокинутый «Вишневый сад», отсюда лепестки вишен. При этом драматургия крайне современна. Пьеса-мистификация «Дурачок», написанная екатеринбургским автором под псевдонимом Алекс фон Бьерклунд вошла в программу Международного конкурса «Историческая драма». Комедия заинтересовала столичного режиссера Павла Карташова. На сцене Малого театра в рамках творческой лаборатории он решил представить экспериментальную работу с самарскими артистами, с которыми также познакомился на фестивале.
Впереди еще одна репетиционная сессия и уже осенью спектакль будет представлен в Москве. Полноценная премьера в Самаре - зимой.




