четверг, 16 января

В историю самарской подземки вписана еще одна страница

2031
В историю самарской подземки вписана еще одна страница. Теперь горожане и гости областной столицы безо всяких пробок могут добраться от Юнгородка до улицы Осипенко. На Алабинской наконец появились первые пассажиры. Татьяне Кондратьевой тоже предстоит испытать новый маршрут. Она стала первым пассажиром на станции «Алабинская». Ей вручили сертификат на тысячу рублей, который можно использовать для поездок на метро. И еще памятные монеты, с изображением всех станций. Через несколько минут после открытия на станции уже было много пассажиров. Некоторые решили даже запечатлеть исторический момент. Ведь открытия Алабинской Самара ждала семь лет. Столько времени прошло с момента, когда был выкопан первый котлован. Все строительные работы завершены в декабре. После того, как по инициативе губернатора в 4 раза увеличилось финансирование объекта. И перед новым годом глава региона передал символический ключ от новой станции начальнику метрополитена. Ну а дальше несколько недель велась техническая обкатка. Проектировщики Алабинской неоднократно говорили, что хотели передать облик старой Самары, подчеркнуть местоположение рядом с Волгой, историческим центром. Она сверкает белизной мрамора. С открытием новой станции линия самарского метро стала на километр 200 метров длиннее. А все расстояние от Юнгородка до Алабинской теперь - 12 километров 300 метров . И теперь, максимум за полчаса, можно добраться из Промышленного, Кировского районов до набережной. Сотрудники метрополитена уверены, что теперь пассажиропоток увеличится на 15 процентов минимум. Например, после запуска станции Российской, в два раза больше самарцев стали пользоваться метро.

Читайте также