воскресенье, 28 февраля

В праздничные дни служба номера 122 работает без сбоев во всех регионах

690

Голосовой помощник службы 122 на основе искусственного интеллекта для записи граждан к врачу внедрен в 15 субъектах РФ.


Единый телефонный номер 122 для вопросов по COVID-19 и вызова врача в праздники работает без сбоев и выдерживает нагрузку во всех регионах страны.


"Среднее время ожидания ответа оператора составляет менее 1 минуты в 80 регионах, в пяти субъектах - до 2 минут", - сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.


Вице-премьер Российского правительства Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что в ряде регионов благодаря максимально отлаженной работе горячей линии с применением искусственного интеллекта в качестве голосового помощника снижается нагрузка на врачей.


"Грамотная и исчерпывающая консультация операторов позволяет получить человеку всю необходимую информацию, и это большой плюс работы системы 122", - добавил вице-премьер.


Известно, что из общего потока звонков в службу 122 по всей стране до 70% приходится на обращения за получением информационно-справочной информации, а 30% - на запись к врачу и вызов медиков.


По словам Чернышенко, за последние дни искусственный интеллект внедрили еще два региона - Забайкальский край и Новосибирская область. Единый номер 122 позволяет централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию - в поликлиники, станции скорой помощи или другие службы.


В ближайшем будущем по номеру горячей линии можно будет не только вызвать бригаду скорой помощи или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить различные вопросы, связанные с COVID-19, сообщает ТАСС.
 

Фото: pixabay.com

Читайте также