пятница, 5 марта

Самарцам разъяснили, что мешает дальнейшему строительству метро в городе

Что затрудняет работу, рассказал главный строитель метро в Самаре

2285

Станция метро «Алабинская» работает с 2015 года,  но не в полную силу, только в однопутном режиме. На ее строительство к 2019 году потратили уже 9 миллиардов рублей, нужно еще около 600 миллионов. Неравномерность выделения средств – одна из помех, на пути к окончанию работ, – рассказал журналисту КП-Самара генеральный директор ВТС-Метро Сергей Натальчук

Также, по словам эксперта, со временем, меняются нормативы и, регулярно возникает необходимость корректировать проект. Кроме того имеются проблемы со вторым тоннелем. Он все это время не использовался, там нет вентиляции, шпалы начинают загнивать, металл ржаветь. При этом законсервировать тоннель тоже нельзя, поскольку он  является  аварийным выходом, на случай поломки поезда в левом тоннеле – В метро предусмотрены специальные ходы, по которым людей проводят до безопасной зоны. Когда придет время достраивать станцию, часть шпал придется менять, а это около 30 тысяч рублей за штуку.

На сегодняшний день второй тоннель и камера съезда «Алабинской» готовы, и если в этом году выделить средства, то целиком строительство можно завершить уже в 2022 году, - отметил Сергей Натальчук.

Источник: КP.RU Фото: 2gis.ru

Читайте также