среда, 21 апреля

Дмитрий Азаров обсудил с сотрудниками Центра управления регионом работу с обращениями граждан

486

В четверг, 8 апреля, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров приехал в Центр управления регионом (ЦУР), чтобы оценить, как отлажена работа за четыре месяца с момента его создания, а также обсудить с руководством и сотрудниками меры по ее усовершенствованию.

За 4 месяца сотрудники Центра управления регионом с помощью системы «Инцидент Менеджмент» передали исполнителям почти 24 тысячи сообщений из социальных сетей, а также 5 тысяч обращений, поступивших через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

ЦУР Самарской области заработал 25 ноября 2020 года. Руководитель центра Сергей Рыжиков рассказал Дмитрию Азарову, что работа ведется по нескольким направлениям. Первое – отраслевое – проводит централизованный сбор обращений граждан, оставленных через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», передает их конкретным исполнителям – отраслевым министерствам или муниципалитетам, а также контролирует сроки и качество подготовки ответов и решения обозначенных проблем. По самым важным темам – медицине, образованию, социальной сфере, ЖКХ, дорожно-транспортной инфраструктуре – в ЦУРе работают закрепленные сотрудники профильных министерств, которые отвечают за передачу вопросов граждан конкретным специалистам, закрепленным за тем или иным направлением. Дмитрий Азаров вместе с куратором направления «Образование» на конкретном примере разобрали, как выстроена эта работа.

«Сейчас самая часто звучащая тема – горячее питание в школах. Зачастую поступают положительные отзывы, но бывают и жалобы. К примеру, сегодня поступила жалоба от родительницы ученика тольяттинской школы №59 по качеству питания. Она не содержит конкретики, для уточнения информации, отработки мы передали все данные заявителя и само сообщение сотруднику министерства образования и науки, который курирует опрос по обеспечению младшеклассников горячим питанием», – рассказала куратор направления.

Также Дмитрий Азаров акцентировал внимание на том, что обращение не может считаться отработанным, если не предпринято конкретных действий, а лишь рекомендовано обратиться в тот или иной орган.

«Коллеги, отрабатывайте все по принципу «единого окна», не надо человека больше никуда направлять, ни в какое министерство, ни в какой департамент. Это дальше все должно происходить автоматически. Вы должны найти ответственного исполнителя, чтобы он сам с заявителем связался», – подчеркнул Глава региона.

Читайте также