Грубые водители, огромные цены и плата за ожидание: самарцы пожаловались на работу такси
Чем ещё недовольны граждане
Фото: tvsamara.ru/Екатерина Шумакова
Жителям Самарского региона предложили рассказать всю правду о работе таксистов. Для этого Роспотребнадзор организовал горячую линию, а после её проведения озвучил результаты.
Со всей страны в контролирующий орган позвонили более трёх тысяч недовольных граждан, которым разъяснили права потребителей при пользовании такси, а также правила оказания транспортных услуг.
Больше всего пассажирам такси не нравится, когда за бесплатный период ожидания с них берут деньги, то есть водители включают счётчик заранее, не дожидаясь посадки и минимально разрешённого времени для простоя. При этом некоторые находчивые таксисты умудряются брать с граждан какую-либо дополнительную оплату.
К следующей группе жалоб относится грубость некоторых шоферов, а иногда и отказ везти пассажиров по приезду на вызов. Также самарцам и жителям других регионов не нравится в целом некачественное предоставление услуг и отсутствие детских кресел.
Но больше всего жалоб на скачущие цены в период непогоды: стоимость поездки может увеличиться в два, а то и в три раза. Снег, дождь и прочие природные и техногенные неприятности становятся поводом для роста тарифа на перевозку.
Альтернативным видом транспорта всегда является общественный, так для удобства пассажиров изменил свой маршрут автобус №83.
А с 25 декабря появятся ещё два новых маршрута - оба на окраинах города: в Красноглинском и Куйбышевском районах.