среда, 10 декабря

Каким может быть новый речной вокзал в Самаре на улице Максима Горького. Его эскизы показали архитекторы

Для обеспечения безопасности на водном транспорте предлагается установить КПП

2809

Самарский архитектор Дмитрий Орлов у себя на странице в социальной сети предложил свое видение проекта реконструкции водный ворот Самары. 

Архитектор  предлагает установить контрольно-пропускные пункты на каждом причале. А чтобы не закрывать  вид на Волгу и доступ к реке, забор опустить по склону.

«Набережная останется свободной. Нужно построить здания, посадить в каждое группу бойцов транспортной полиции, где-то разместить их смену и группу ГБР, поставить оборудование для досмотра. В паводок эти КПП будут работать независимо, как мини-вокзалы. В остальное время часть можно отключить, но домики останутся. Переходить с причала на причал нужно будет по нижней отметке» - так предлагает сделать Дмитрий Орлов. 

По современным требованиям  посадка пассажиров на транспортные средства должна осуществляться из "чистых зон" - то есть после досмотра на контрольно-пропускном пункте. Это уже действует в аэропортах, частично - на железнодорожных  вокзалах, теперь надо сделать и на речном пассажирском пункте.  

Правда архитектор уточняет, что пока это только задумка. Окончательное решение не принято.  Все эскизы можно увидеть здесь. 

Фото Facebook/ Дмитрий Орлов

Ещё по теме

Читайте также