Характерные черты рекламы мошенников в соцсетях
В социальных сетях нередко выкладываются рекламные объявления. Многие из них были размещены от лица настоящих компаний. Среди них встречаются и мошенники, если откликнуться на эту рекламу можно потерять деньги. За несоблюдение правил рекламных площадок, на которых выкладываются объявления, эту рекламу блокируют, но мошенники создают новые аккаунты и рекламируются уже под другими именами.
Основные признаки, по которым можно определить мошенников:
Мало лайков и комментариев. Настоящая реклама чаще всего быстро набирает большое количество реакций, но когда реакции почти нет, скорее всего это объявление мошенников. Иногда об этом пишут в комментариях.
Реклама от имени неподтвержденной страницы. Если создатель объявления всем известный бренд, но рядом с названием нет подтверждающей галочки, это мошенники. Наполнение страницы не имеет смысла, ведь их страницы постоянно блокируются.
Пустая страница. Страница настоящей компании наполнена контентом, есть фото, видео и описание. Мошеннические страницы имеют всего пару фото и видео.
Совсем новая страница. Иногда в социальных сетях можно отследить дату создания страницы, если такой возможности нет, есть отдельные сервисы для проверки. И если страница создана совсем недавно, вероятно это мошенники. Для проверки можно посмотреть дату публикации первых постов на странице.
Мало подписчиков или боты. У настоящей страницы компании много клиентов и соответственно много подписчиков. У мошенников чаще всего либо мало подписчиков (включая их самих), либо накрученные подписчики, это пустые, удалённые и заблокированные страницы пользователей.
Странный адрес сайта. Если в объявлении указан адрес сайта, посмотрите на его содержание. При наличии непонятного набора букв и символов, вместо названия компании, переход на этот сайт может быть небезопасным.
По материалам journal.tinkoff.ruФото: pixabay.com