вторник, 2 марта

Минстрой хочет с двух сторон построить вторую ветку метро в Самаре

1302

Стали известны перспективы развития метрополитена в Самаре. Планы опубликовало Министерство строительства губернии. По данным ведомства на вторую ветку может быть потрачено около 40 миллиардов рублей.

Согласно расчетам новая линия метро сначала пройдет по поверхности от Фрунзенского моста, по берегу реки Самары до Ж/Д вокзала. А в районе улицы Мечникова начнется прокладка туннелей. Их проведут под проспектом Карла Маркса до улицы Гагарина до Московского шоссе в районе Центрального автовокзала, пишет 63.ru

Предположительно, на маршруте будет шесть станций:

«Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом

«Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;

«Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над де

«Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной;

«Орловская» (ЦАВ) — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.

Прокладка второй ветки метро будет разбита на несколько этапов, сообщили в минстрое региона. Сперва проектная документация будет разработана для участка от станции «Вокзальная» до станции «Карла Маркса», затем - от «Хлебной площади» до «Вокзальной». Что касается финального этапа, то здесь подрядчик займется разработкой проекта метро на участке от станции «Карла Маркса» до «Орловской».

Фото: Pixabay.com

Читайте также