воскресенье, 9 мая

«Мне не хватает времени»: советы специалиста по тайм-менеджменту

Эксперт из Самары Кристина Куприянова рассказала, как управлять временем

632

Зашиваетесь? Все самое важное нужно было сделать еще вчера? Вы не одиноки. Специалист по тайм-менеджменту из Самары Кристина Куприянова рассказала, как сделать первый шаг к эффективному управлению временем.

«Раньше я часто ловила себя на мысли, что мне не хватает времени на какие-то дела. Тема грамотного распределения важнейшего ресурса меня заинтересовала, и я начала её подробно изучать. Сейчас я без труда могу доказать, что 24 часа в сутках и 7 дней в неделе – это очень много! Время есть, но мы его либо неправильно планируем, либо попросту тратим зря», - рассказывает эксперт.

Как найти время на все дела? На самом деле все проще, чем кажется. Важно:

1. Последовательно записывать ваши дела 

«Когда хаотичный ворох дел хранится в вашей голове, то, во-первых, они нагружают оперативную память, во-вторых, легко забываются», - делится Кристина.

2. Расписать примерное количество затрачиваемого времени и его альтернативу

Например, ежедневная уборка - 60 мин сразу или 30 мин утром + 30 мин днем или 20 мин утром + 20 мин днем + 20 мин вечером... выбор за вами.

3. Делить большие дела на более мелкие

«Это важно выполнять со всеми задачами, иначе какое-то дело будет висеть еще долго, так как ваш мозг будет воспринимать его как непосильную задачу и будет противиться начинать», - советует тайм-менеджер.

4. Начать

«Не всегда бывает просто, но как только вы возьмёте себя в руки — пазл начнет складываться» 

5. Запланировать отдых

«Любого рода: сделать физические упражнения, полистать ленту инстаграм, посмотреть смешные видео, но не увлекайтесь, а то снова будет трудно взяться за дело», - подсказывает самарский специалист.

Фото: pixabay.com

Ещё по теме

Читайте также