суббота, 24 февраля

На линию вышел еще один состав из 4-х капитально отремонтированных вагонов

384

Фото: tvsamara.ru

Комфортабельные сиденья, яркое освещение, вентиляция, по 4 видеокамеры на вагон, автоматическая система пожаротушения, кнопки для связи пассажиров с машинистом - это далеко не все, чем может похвастаться капитально отремонтированный состав. Все новые узлы и агрегаты отвечают требованиям безопасности перевозок. Людмила Левицкая пользуется метрополитеном каждый день и отмечает: составы постепенно модернизируют.  

Среди преимуществ нового электропоезда специалисты указывают также на плавный разгон и торможение. Капремонт произведен на заводе в Санкт-Петербурге, благодаря реализации госпрограммы «Развитие транспортной системы Самарской области».

Новый состав укомплектован двумя головными и двумя промежуточными вагонами. Напомним, что 16 ноября этого года на рельсы самарской «подземки» после капремонта встал еще один четырехвагонный электропоезд.

До конца года Самарский метрополитен рассчитывает перевести более 12 миллионов пассажиров. Ожидается, что по сравнению с 2022-ым показатель увеличится на 10,5%. К настоящему времени из 50 имеющихся в парке вагонов 32 уже обновили. В дальнейшем планируется сокращать интервал движения электропоездов до 7-8 минут. Также идет создание пересадочного узла "Пятилетка", который позволит улучшить организацию общественных перевозок, за счет возможности пересадки на все виды транспорта.

Читайте также