воскресенье, 1 ноября

На масштабной конференции Сбербанк презентовал свой новый бренд

963

Не просто банк, а целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса. Главный девиз – всегда быть рядом. На масштабной конференции Сбербанк презентовал свой новый бренд, а также инновационные сервисы цифровой экосистемы.

Свой фирменный стиль банк начал разрабатывать с 2017-го года, когда взял курс на формирование целой экосистемы. 

"Сбербанк меняется сам. Становясь больше для человека, чем фин. Помощником", - Герман Греф, Председатель Правления Сбербанка России.

Логотип нового бренда отражает преемственность предыдущему. Незамкнутый круг и фирменная галочка воплощают идею новых возможностей. В таком стиле скоро будут оформлены и офисы.

 "Процесс перехода на новый формат – он будет постепенный, вывески тоже будут меняться на самих отделениях", - Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка России.

Также презентовали новые продукты и сервисы. Например, первое в мире семейство виртуальных ассистентов «Салют» - с разными характерами, привычками и мировоззрением.

Еще одна новинка - инновационное устройство SberPortal. Первый в мире мультимедийный смарт-дисплей с премиальной акустикой, виртуальным ассистентом, сенсорным, голосовым и жестовым управлением.

Читайте также