Представители минздрава Самарской области собирают отзывы для улучшения медуслуг
На что обратили внимание пациенты?
Фото: tvsamara.ru/Виктор Шепелев
Представители министерства здравоохранения Самарской области отправились в больницы и поликлиники. В центре их внимания — отзывы пациентов о работе организаций для улучшения медицинских услуг.
В минздраве фиксируют и анализируют вопросы и рекомендации жителей Самарской области. Например, пациенты поликлиники в Курумоче пожаловались на проблемы с записью к врачам через портал Госуслуги, о чем ранее, говорил и временно исполняющий обязанности губернатора Самарской области Вячеслав Федорищев, к которому такие обращения поступали.
В минздраве выяснили, что причина возникших у пациентов сложностей заключается в неполной выгрузке расписания приема врачей, по крайней мере, в Курумоче. Этот вопрос здесь уже решен: теперь жители могут записаться посредством портала к специалистам на удобное время.
На этой неделе представители минздрава побывали не только в подразделении Волжской больницы в селе Курумоч, но и в отделениях Новокуйбышевской больницы, Самарской поликлинике № 2, больнице имени Пирогова, больнице № 8 Самары. На этом работа не завершена, выезды продолжатся.
«Цель выездов – получение обратной связи от пациентов, фиксация и анализ вопросов и рекомендаций жителей Самарской области. Также продолжаем анализировать обращения граждан, поступающие по разным каналам связи, в том числе через социальные сети. По результатам актуализируем проблемные направления, разработаем и представим программу дополнительных мероприятий по совершенствованию процессов в организации медицинской помощи», – рассказал временно исполняющий обязанности министра здравоохранения Самарской области Армен Бенян.