"Самара окрыляет": регион запускает масштабную кампанию в Москве
Туристический бренд Самары появится на картах "Тройка", в метрополитене и "Москва-Сити"
Фото: Правительство Самарской области
Туристический бренд Самары выйдет на федеральный уровень - в Москве и Подмосковье стартует масштабная рекламная кампания, направленная на продвижение региона как привлекательного туристического направления.
На картах "Тройка" - популярных проездных московского общественного транспорта - появится символика Самары. Кроме того, в столице разместят баннеры с лозунгом "Самара окрыляет" и акцентом на быструю логистику: "от Москвы - 1,2 часа". Рекламные носители появятся в формате лайтбоксов и сити- орматов в ключевых зонах столицы России. Также планируется проведение совместных мероприятия на речном вокзале и в деловом квартале "Москва-Сити".
По информации правительства Самарской области, кампания должна усилить туристический поток и подчеркнуть преимущества региона - богатую природу, развитую инфраструктуру и транспортную доступность.
Ранее стало известно, что РЖД планирует открыть новый туристический маршрут "Космические выходные", а также увеличить количество уже известного жителям пути "Жигулевские выходные".




