четверг, 25 декабря

Самарцам рассказали о банковской интеграции в 63-м регионе

262

Фото: tvsamara.ru

Повышение финансовой доступности – один из ключевых приоритетов государства. Интеграция двух крупных кредитных организаций сможет приблизить финансовые сервисы в территориях Самарской области, где привычные отделения останутся, но набор возможностей в них станет значительно шире.

Ольга Белоусова – пользователь Почта Банка, пришла в офис кредитной организации, чтобы узнать, как перевести пенсию в ВТБ. По ее словам, так удобнее вести домашний бюджет.

«В летний период я услышала о слиянии двух банков. В ноябре пришла переоформила документы. И в данный момент я пришла переоформить пенсию», – делится Ольга Белоусова, житель г. о. Самара.

Сейчас для клиентов Почта Банка работает упрощенный вариант: перейти в ВТБ можно в несколько кликов в мобильном приложении или интернет-банке. Те, кому привычнее решать финансовые вопросы лично, могут оформить все с помощью сотрудника в офисе – это также займет немного времени.

«Мы создаем инфраструктуру, которая позволяет обеспечить равный доступ к современным банковским услугам для всех жителей Самарской области. Финансовые продукты и услуги будут доступны в мобильном приложении банка, в каждом отделении банка, их также можно заказать и получить через специалистов нашего выездного сервиса и в отделении Почты России», – рассказывает Максим Папков, управляющий ВТБ в Самарской области – Вице-президент.

Проект решает проблему отдалённых населённых пунктов, обеспечивая доступ жителей к финансовым услугам. Такую стратегию инициировал Банк России в целях создания условий для широкого охвата населения страны банковскими услугами. Это особенно актуально для тех мест, где не представлены офисы кредитных организаций, но присутствуют отделения «Почты России». Банковская интеграция завершится в мае следующего года.

Читайте также