Самарцев предупредили о новой уловке мошенников от имени маркетплейса
Расскажем подробности

Фото: tvsamara.ru/Анастасия Темникова
Мошенники стали называться работниками Wildberries для воровства личных данных и денег у граждан.
О новой уловке рассказали в компании. Злоумышленники сообщают потенциальным жертвам, что время бесплатного хранения их товара в пункте выдачи скоро истечет. Недоброжелатели предлагают избежать оплаты за дальнейшее хранение. Для этого предлагают клиенту отменить заказ и когда тот соглашается, просит назвать код, который поступит в SMS.
На самом деле он нужен преступникам для воровства данных клиента из личного кабинета на "Госуслугах". Или для того, чтобы похитить деньги непосредственно с банковской карты человека.
«Это новая вариация одной из схем социальной инженерии, когда злоумышленник под любым предлогом пытается выманить у жертвы код из SMS. Он нужен для того, чтобы украсть данные клиента — например, от личного кабинета на “Госуслугах” — или списать средства с его банковской карты», — отметили в пресс-службе компании.
Как отмечают в компании, у злоумышленников нет информации о заказах пользователей. Кроме того, все данные можно получить в личном кабинете. А еще пресс-служба компании акцентировала внимание на том, что на маркетплейсе не существует платного хранения заказов.
А в Банке России рассказали о новой угрозе для электронных счетов самарцев. Злоумышленники похищают все до копейки.