Самарская стоматологическая клиника вернула пациентке около 200 тысяч рублей
Справедливости пришлось добиваться в суде
Фото: tvsamara.ru/Евгения Гаврилкова
"Бесплатная консультация" привела к дорогостоящему и некачественному лечению. В Самарской области пациентке стоматологической клиники пришлось добиваться возмещения услуг по договору и компенсации морального вреда. Чтобы защитить свои права ей пришлось обратиться к руководителю регионального Управления Роспотребнадзора Светлане Архиповой.
Заявительница рассказала, что по телефону ее пригласили на "бесплатную консультацию" в стоматологическую клинику. Однако там ей были навязаны дорогостоящие медицинские услуги и кредитный договор. После удаления нескольких зубов она испытала сильнейшую боль, в связи с чем она вынуждена проходить лечение появившихся последствий в других медицинских организациях.
"Договор с клиникой потребитель расторгнул, но при этом за некачественно оказанные услуги с неё были взысканы фактически понесенные расходы, которые клиника отказывалась компенсировать.Управлением направлено исковое заявление в Промышленный районный суд г. Самары", - сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Самарской области.
Суд оказался на стороне пострадавшей пациентки. Ей вернули стоимость услуг по договору, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда. Сумма составили 195 280 рублей.
Ранее еще одно судебное решение было вынесено в пользу жителя аварийного дома в Самаре. Гражданин смог переехать в благоустроенное жилое помещение.




