среда, 26 февраля

«Серебряный лучник» в копилке ГТРК «Самара»

Названы победители регионального этапа Национальной премии в области развития связей с общественностью

580
 «Серебряный лучник» в копилке ГТРК «Самара»

ГТРК «Самара» победила в региональном этапе премии «Серебряный лучник». Продвижение телесериала «Все по-честному» стало лучшим в номинации «Корпоративные коммуникации».

Уникальный для регионального ТВ эфирный формат, созданный по выражению авторов, как выдуманные истории из реальной жизни, с иронией и изрядной порцией юмора, поднял сложные вопросы подростковой среды: внутреннего выбора и межличностных взаимоотношений, максимализма и самоутверждения, коллективной безответственности и воспитания характера.

Сериал создал и мощный синергетический эффект, объединив:

  • творческие силы коллектива ГТРК «Самара» и уникальной молодежной лаборатории – телестудии «Товарищ»,
  • органы власти – министерство образования, подключившееся к организации съемочного процесса и популяризации итогового продукта 
  • бизнес-партнера проекта «Корпорацию Кошелев» - одного из идейных вдохновителей и делового партнера этого начинания, молодежную аудиторию, далекую от эстетики современного ТВ
  • и старшее поколение, ставшее активным зрителем, почитателем и критиком телесериала «Все по-честному».

Напомним, в главной студии ГТРК "Самара" прошел 10-ый региональный этап престижной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник".