«Серебряный лучник» в копилке ГТРК «Самара»
Названы победители регионального этапа Национальной премии в области развития связей с общественностью
ГТРК «Самара» победила в региональном этапе премии «Серебряный лучник». Продвижение телесериала «Все по-честному» стало лучшим в номинации «Корпоративные коммуникации».
Уникальный для регионального ТВ эфирный формат, созданный по выражению авторов, как выдуманные истории из реальной жизни, с иронией и изрядной порцией юмора, поднял сложные вопросы подростковой среды: внутреннего выбора и межличностных взаимоотношений, максимализма и самоутверждения, коллективной безответственности и воспитания характера.
Сериал создал и мощный синергетический эффект, объединив:
- творческие силы коллектива ГТРК «Самара» и уникальной молодежной лаборатории – телестудии «Товарищ»,
- органы власти – министерство образования, подключившееся к организации съемочного процесса и популяризации итогового продукта
- бизнес-партнера проекта «Корпорацию Кошелев» - одного из идейных вдохновителей и делового партнера этого начинания, молодежную аудиторию, далекую от эстетики современного ТВ
- и старшее поколение, ставшее активным зрителем, почитателем и критиком телесериала «Все по-честному».
Напомним, в главной студии ГТРК "Самара" прошел 10-ый региональный этап престижной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник".
⠀




