суббота, 24 февраля

Стала известна реальная стоимость проезда в общественном транспорте Самары

Во сколько обходится городу каждая поездка на трамвае и троллейбусе?

7308

Фото: tvsamara.ru

Рост цен на запчасти и ГСМ повлёк за собой увеличение стоимости проезда в общественном транспорте в Самаре. Однако если бы мы платили за каждую поездку её реальную стоимость, цена на билет составила бы не 38, а 64 рубля. Столько же стоил бы и провоз багажа. 

Информация содержится в опубликованном на сайте мэрии постановлении. Речь в документе идет, в частности, об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа.

Пользователи общественного транспорта, как известно, платят за проезд меньше, нежели его реальная стоимость. Разница компенсируется перевозчикам из городского бюджета. С целью возмещения части затрат с 16 июня.2023 года за "эталон" бралась сумма в размере 64 рублей 10 копеек за перевозку 1 пассажира и во столько же оценивалась одна единица багажа.

"А с 01.09.2023 в размере 82 рублей 30 копеек за перевозку 1 пассажира и 82 рублей 30 копеек за провоз одной единицы багажа", - говорится в документе.

Глава Самары одобрила и возможность внедрения "пакетных" тарифов при оплате проезда в транспорте. Речь идет о возможности платить за проезд Картой жителя Самарской области. Ожидается, что такая возможность у всех горожан появится в 1 квартале 2024 года.

С 1 января по 31 марта 2024 года оплатить проезд можно будет Картой жителя Самарской области. 5 поездок будут стоить 170 рублей, 10  – 335 рублей, 20 поездок – 660 рублей и 40  – 1280 рублей. 

Тем временем в Самаре объявили о создании нового автобусного маршрута до Красной Глинки. Автобус №84 начнет работу уже на следующей неделе.

В областной столице намерены также решить вопрос нестабильной работы общественного транспорта в вечернее время и выходные дни. Одним из решений этой проблемы может стать перевод перевозчиков на контракты с оплатой транспортной работы.

Жители микрорайона Крутые Ключи, ежедневно сталкивающиеся с нехваткой транспорта, предложили протянуть ветку метро до Красноглинского района Самары. Согласно инициативе, она должна связать поселки транспортной сетью. По мнению горожан, ветка должна проходить сверху, а не спускаться под землю.

Ещё по теме

Читайте также