среда, 25 июня

Транспортный прорыв в Самаре - за 15 минут через весь город

Скоростная магистраль "Центральная" избавит город от пробок

4520

Фото: тг-канал "Смирнов.Самара"

В Самарской области принято важное решение по созданию важного инфраструктурного проекта: рассмотрена концессионная инициатива по строительству магистрали «Центральная». Этот проект должен кардинально изменить транспортную ситуацию в городе, сократив пробки и обеспечив быстрый проезд через весь город.

Проект был рассмотрен на очередном заседании Правительства региона. Подробности проекта в своем тг-канале сообщил вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области Михаил Смирнов:

"Решение проблемы пробок в областной столице и задел для развития улично-дорожной сети города невозможен без создания объекта, о котором говорят уже много лет. И специалисты в транспортной отрасли, и обыватели сходятся в одном - Самаре необходима магистраль «Центральная». Недаром в Генеральном плане города ее трассировка заложена еще с прошлого века. И строить дорогу нужно целиком. Необходимый эффект дает только полное развитие магистрали от Ракитовского шоссе до Фрунзенского моста с примыканиями к основным улицам"

Магистраль, заложенная в Генплане еще в прошлом веке, наконец получила шанс на реализацию. По поручению губернатора Вячеслава Федорищева более полугода велась подготовка, и теперь к проекту готовы подключиться крупные федеральные игроки:

"По поручению губернатора Вячеслава Федорищева более полугода проводили без лишних слов кропотливую работу - готовили и представляли инвестиционному сообществу наш проект. Результат есть: получили предложение о готовности финансировать и реализовывать объект от крупных федеральных игроков - консорциума ГК БамТоннельСтрой-Мост и Газпромбанка, за плечами которых уже немало крупных инфраструктурных достижений", - сообщил Михаил Смирнов. 

Фото: тг-канал "Смирнов.Самара"

Дорога протянется от Ракитовского шоссе до Фрунзенского моста, с выездами на основные улицы. Это позволит пересечь Самару всего за 15 минут.

"Впереди - определение окончательных условий сделки, борьба за федеральное финансирование. Лично возглавлю рабочую группу. Заведомо понимаю предмет для потенциальной критики и знаю, что отвечать. Будем вести процесс максимально открыто для специалистов, журналистов и общественности. Известные ошибки некоторых других автодорожных концессий не повторим. Образцы для подражания - проспект Багратиона и Северо-Восточная хорда в Москве, Западный Скоростной Диаметр в Санкт-Петербурге. Дороги, в отношении которых бюджет не отягощен безмерными платежами, а жители не испытывают негатива от платы за сэкономленное время и топливо", - говорится в тг-канале.

 

Фото: тг-канал "Смирнов.Самара"

Власти обещают максимальную открытость процесса. В качестве ориентира взяты успешные проекты — проспект Багратиона в Москве и ЗСД в Петербурге.

"Создать внутри мегаполиса скоростную автодорогу - решение уровня двух столиц. Приложим максимум усилий, чтобы Самара стала третьим городом в стране, где запущена магистральная улица скоростного движения, позволяющая пересечь весь город за 15 минут", - резюмировал Михаил Смирнов.

Читайте также